Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 8 июня 2013 г.

Дюжина разных анекдотов



Грибов набрал. Щас буду жарить... Что за грибы - не знаю. На всякий случай помылся, постриг ногти и оделся во всё чистое...


Мало есть вредно. В перерывах между едой образуется кариес.

 
Цитата из рунета.
У нас сломался холодильник. Пока приехал новый, продукты, включаю сырую курицу, два дня простояли на подоконнике, в тепле.
Сегодня звоню жене.
Я: - Дорогая, а что ты сегодня на обед приготовишь?
Она: - Курицу в духовке.
Я: - Так она же при комнатной температуре два дня простояла, наверное испортилась.
Она: - А я её замариную, на гриле зажарю, получится обыкновенная МАГАЗИННАЯ курицариль.

Жена готовит яичницу на завтрак.
Вдруг на кухну вбегает муж:
-
Осторожно, ОСТОРОЖНО! Положи больше масла! Боже мой! Ты жаришь очень много яиц сразу! СЛИШКОМ МНОГО!!! Переверни их! ПЕРЕВЕРНИ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Нужно больше масла! О Боже мой! ГДЕ нам взять БОЛЬШЕ МАСЛА? Сейчас они ПРИЛИПНУТ!!! Осторожно! ОСТОРОЖНО! Я сказал Осторожно! Ты НИКОГДА меня не слушаешь, когда делаешь яичницу!!! НИКОГДА!!! Переверни их! БЫСТРО!!! Да ты что, психованная?!! Ты совсем спятила?!! Не забудь посолить! Ты всегда забываешь посолить! Используй СОЛЬ! ИСПОЛЬЗУЙ СОЛЬ! С-О-О-О-О-ЛЬ!!!
Жена удивленно смотрит на мужа:
-
Да что с тобой сегодня?! Ты думаешь я не в состоянии приготовить элементарную яичницу?
Муж спокойно объясняет:
-
Я хотел показать тебе, что Я испытываю, когда вожу машину.

Если пингвин - это растолстевшая синичка, то камбала - это рыбааваш!

Жена: - Что бы такое на ужин приготовить... Гречка с фаршем пойдёт?
Муж: - Свечи, кровать, бельё, чулки, вино. Ну можно и гречку с фаршем.

Женщина встает на весы, заглядывая в таблицу ндекс массы тела":
-
Дорогой, оказывается, я слишком маленькая!
-
Ты хочешь сказать слишком толстая?
-
Нет! Смотри, тут написано, что при моём весе 85 кг я должна иметь рост 1 метр 90 см!

Цитата из рунета.
Я тут блины пытаюсь жарить. Некоторые больше похожи на лаваш. Некоторые - на пельмень. А некоторые кричат и пытаются убежать.

Покупательница - продавцу:
-
А рыба действительно свежая?
-
Милая моя, если ей сейчас сделать искусственное дыхание - она поплывет!

- Скажи, какая жена тебе больше по душе - костлявая и брюзгливая или толстая и веселая?
-
А сколько кило ты должна прибавить, чтобы стать веселой?

Цитата из рунета.
На работе сидит девушка, заливается слезами горючими. Что интересно - при этом ест овсяное печенье. Подхожу, спрашиваю:
-
Ты чего ревёшь?
Сквозь завывания и всхлипы:
-
А ты печенье с перцем ела когдаибудь?
-
Так чего ж ты его ешь? Выкинь!
-
Не могу. Оно знаешь какое вкуууусное...

- С любовью то же, что с грибами.
-
В каком смысле?
-
Когда человек замечает, что ошибся - уже ничем не поможешь...


 

Приглашаю


Улыбнитесь над
Почитайте




Комментариев нет:

Отправить комментарий