Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 8 июля 2013 г.

Системщик и клиент

Это давно подзабытый компьютерный юмор от неизвестного автора. Хотя версия операционной системы и изменилась, но суть осталась прежней....




Системщик и клиент

Сидит Системщик(С)-сборщик в офисе - от нечего делать, плюет в потолок.
Бац - звонит клиент (К)
(
К) Алё(С) Отдел технической поддержки слушает 
(К) Вы знаете - у меня ваш компьютер сломался 
(С) -[ ] Да а что происходит - можете описать 
 (К) Да - я когда его включаю - из блока питания дым идет
 (С) Мндааа... ну хорошо - привозите машину, надо поменять блок питания
 (К) А вы знаете - я тут со своими спецами посоветовался - мне сказали что мне нужно драйвер в Windows'95 прописать и все будет работать !
(
С) Хмм.. да нет же - я вам говорю - блок питания надо менятьледуют 5 минут глупых препирательств]

(
К) Я вам не верю - вы хотите меня обмануть. лучше скажите мне какой драйвер - я его пропишу и у меня все будет работать 
(С) Хорошо, вы включили машину 
 (К) Да
 (С) Нажимайте F3 и ищите файл nosmoke.drv
(
К) Нет - у меня такого файла нету (
(
С) Давайте я вам дам телефон фирмы Microsoft - там вам помогут только после этого, обязательно перезвоните мне и расскажите результат...
 
Через 15 минут звонит тот же клиент
 (К) Вы знаете - мне наверное нужно поменять блок питания 
(С) 8-[ ] Вы звонили в Майкрософт 
 (К) Да, звонил 
(С) И что вам сказали 
 (К) Там менеджер сказал мне, что у них есть такой драйвер, но он совершенно не совместим с моей версией БЛОКА ПИТАНИЯ...

 
Приглашаю


Улыбнитесь над
Почитайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий