Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 17 июля 2013 г.

О теще



Стюардесса в самолете объявляет:
— Самолет перегружен, нужно выпрыгнуть одному пассажиру, иначе хана всем...
Вдруг слышится тихий голос какого-то мужчины:
— Вот так всегда, как теща не нужна, она всегда тут как тут. А как нужна, так ее нет.

— Ну, зятек, с праздником тебя!
— С каким это еще праздником, мама?
— На два дня уезжаю.

— Вы когда-нибудь ели мясо акулы?
— Нет. У меня с тещей вполне нормальные отношения.

Иногда хочется зайти в комнату к теще... с бензопилой... и сказать:
— Мама! Либо вы разделяете мое мнение, либо я разделю ВАС...

Мужик приходит к прокурору и спрашивает:
— Сколько мне дадут за убийство?
— А кого убил?
— Пока никого. Тещу свою хочу убить.
— Если мою до кучи прихватишь, то год условно.

Муж лежит в комнате, отдыхает. Входят жена и теща. Жена радостным голосом:
— Дорогой, смотри, к нам мама приехала!
Муж, вздыхая:
— А чего мне на нее смотреть, я же не Медуза Горгона...

— Колян! А чего твоя теща кобеля выгуливает без намордника?
— Да на ее рожу хрен что подберешь!

— Пап! А бабушка может выпить литр сока?
— Может.
— А два литра сока?
— Может.
— А сто литров сока?
— Да хоть двести! Запомни, дочка, когда теща живет на деньги зятя, она может есть и пить вагонами!

— У тебя теща по какой части работает?
— По медицинской.
— Терапевт?
— Нет, пиявка. Кровь сосет.

Врач, разглядывая историю болезни, говорит мужу:
— Ваша тёща совершенно здорова. Это подтверждают все анализы и рентгеновские снимки.
— А нельзя ли, доктор, чтобы я был совсем спокоен, сделать вскрытие

— Слушай, а для чего ты эту дубину приобрел?
— Лекарство для тещи от бессонницы!

— Дорогой?
— Да?
— У меня умерла мама.
— Ага...
— Что ага?
— Хорошо...
— Что хорошо?
— Прости, что ты сказала?
— У меня умерла мама.
— А! Отлично!

— Итак, молодой человек, вы все еще хотите стать моим зятем?!
— Нет!!! Но я хочу жениться на вашей дочери…

В богатой семье была дочь-дурнушка. К ней начал ходить парень, и однажды мать застала молодых людей целующимися. Она строго сказала парню:
— Надеюсь, вы делаете это с серьезными намерениями?
— А как вы думаете? Не из-за удовольствия же!

Поймал мужик Золотую рыбку.
— Отпусти меня, мужик! Я три твоих желания исполню! Но имей в виду: то, что ты попросишь, у тещи твоей в три раза больше будет!
Мужик подумал и говорит:
— Миллион долларов!
— Ты хорошо подумал? У тещи в три раза больше будет..
— Да, а второе желание — мерс шестисотый...
— Ты хорошо подумал? У тещи в три раза больше будет...
— А третье мое желание — легонький инфарктик...

 

Приглашаю


Улыбнитесь над
Почитайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий