Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 18 сентября 2013 г.

Немного разных анекдотов из моей коллекции



Для девушки детство заканчивается тогда, когда её зовут не есть, а готовить.

Шотландцы, как известно, славятся своей скупостью. И вот рецепт шотландского томатного супа: "Налейте горячую воду в красную тарелку..."


- А вообще как правильно: твОрог или творОг?
-
Ударение на О.
-
Спасибо, выручил!

Муж и жена поужинали в ресторане. Расплачиваясь по счету, муж говорит официанту: "А вместо чаевых моя жена поможет вам убрать со стола".


Постоянно хочу две вещи - похудеть и покушать.

- А у тебя помидоры есть?
-
Угу.
-
А яйца?
-
Угу.
-
Научить тебя делать вкусненький омлет?
-
Мне нельзя учиться.
-
Почему?
-
Если мама узнает, что я умею готовить чтоо, она будет заставлять меня самому себе делать еду.

Умение накормить мужчину делает женщину в 2 раза красивее, в 3 раза сексуальнее и увеличивает размер груди на 1 размер.

Разговор двух приятелей:
-
Колян, чего делаешь?
-
Ем заливную рыбу.
-
Ого! Ты умеешь готовить заливную рыбу???
-
Чего её готовитьо: кусок воблы, глоток пива...

Цитата из рунета.
Было дело, приехал родственник из провинции. Я ему предложил сыр с плесенью на ужин. Он, как человек вежливый, сказал: "Ничего страшного!!!"



Объявление в зоопарке:
- Не бросайте дельфинам бананы, во-первых, они их не жрут, а во-вторых, голодные обезьяны прыгают в бассейн и тонут
.


Из разговоров в чате:
- Творог полезный, жир сжигает.
- Каким это образом творог жир сжигает?
- Магическим. Не мешай. 


 

Приглашаю


Улыбнитесь над
Почитайте

или
посмотрите на

Комментариев нет:

Отправить комментарий