Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 23 октября 2013 г.

Анекдоты о творческих людях



Встретились два композитора: один бедный, другой богатый. Бедный говорит богатому:
— Что-то я не пойму, пишу я песни, пишу, а денег как не было, так и нет. А ты почему такой богатый, что ты сочинил?
— У-у-у, "Данон"…

Кинозвезда ужинает с известным режиссером.
— Скажите, — спрашивает она, — вы собираетесь снимать какой-нибудь фильм?
— Нет, — отвечает режиссер, — теперь я буду писать мемуары.
— Правда? В таком случае снимите руку с моего колена!

Опытный кинорежиссер наставляет начинающую актрису:
— Через год нашего сотрудничества у нас будет «Оскар»!
— А если это будет девочка?

В кинотеатре идет итальянский фильм, на переднем плане лежит разгневанная женщина. На заднем плане раскрасневшийся мужчина быстро одевается. Итальянка кричит на итальянском мужчине:
— Кастрато! Импотенто!..
Переводчик:
— Уходи, я тебя больше не люблю!

Идет опера «Евгений Онегин». Ария Ленского. Оркестр проигрывает вступление — артист молчит. Суфлер из будки шепчет:
— Куда...
Опять увертюра, опять молчание. Суфлер снова:
— Куда, куда...
В третий раз повторяется то же самое. Суфлер шепчет довольно громко:
— Куда, куда вы удалились...
Разъяренный артист подходит к будке и таким же громким шепотом сквозь зубы отвечает:
— Ну че ты раскудахтался, я, может, мотивчик забыл!

Мужчина устраивается на работу в цирк:
— Я работаю на контрасте. Представьте, на арену выкатывают бочку говна, взрывают ее. Вся публика в говне, и тут выхожу я, весь в белом...

Разговор двух театралов:
— Вы знаете, в нашем городском театре поставили такой непосещаемый спектакль...
— Это еще мягко сказано. Когда я позвонил и кассу и спросил, во сколько он начинается, мне ответили: «А когда вам удобно?»

Спектакль в самодеятельном театре. На сцене трагический момент: один герой должен «застрелить» другого. Артист нажимает курок — выстрела нет! Еще раз — выстрела нет! Тогда, вконец растерявшись, он, что есть силы, пинает партнера ногой.
— А-а-а! Сапог отравлен! — кричит тот, содрогается и «умирает».

Спектакль "Ревизор" в исполнении театра глухонемых.
Кабинет Городничего. Входят Бобчинский и Добчинский.
Немая сцена.
Входит Земляника.
Немая сцена.
Входит Хлестаков.
Немая сцена. И т.д.

Критик — писателю:
— Ты пишешь, как корова ссыт — много, мутно и в разные стороны.

— Как вы думаете, что нарисовал художник на этой картине: восход или заход солнца?
 — Уверен, что заход.
— Почему?
— Я хорошо знаю этого художника: он никогда не просыпается до обеда.
 

Приглашаю


Улыбнитесь над
Почитайте

или
посмотрите на

Комментариев нет:

Отправить комментарий