Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 14 октября 2013 г.

Немного анекдотов



Ненавижу время после 23:00. Сразу начинают всплывать какиео проблемы. Или я скучаю по комуо. Или не хватает чегоо. И жрать охота, жрать.

- Ты так похудела! Это новая диета?
-
Да, морковь, свёкла и картофель.
-
А что делала, варила или жарила?
-
Копала!

Цитата из рунета.
У меня сегодня антисоциальный завтрак был: булочка с чесноком и салат с луком.

Ну вот почему большинство женщин бальзаковского возраста, желающих познакомиться, имеют и бальзаковский же вес?!

Американец, англичанин и русский поспорили, кто сможет заставить кошку есть горчицу.
Американец схватил животное и начал ложкой запихивать горчицу ей в пасть.
Русский возмутился: "Это насилие!".
Англичанин положил горчицу между кусками колбасы и дал кошке.
Русский: "Это обман!".
Потом берет горчицу и мажет кошке под хвостом.
Кошка с воем начинает вылизываться.
Русский: "Обратите внимание: совершенно добровольно и с песней!".


Оказывается, мой старший ребенок всегда думал, что Статуя Свободы держит в руке мороженое.


Классно было бы, если бы можно было худеть в кредит.
То есть сегодня похудеть на 15 кг, а потом посидеть на диете пару месяцев... 

 

Приглашаю


Улыбнитесь над
Почитайте

или
посмотрите на

Комментариев нет:

Отправить комментарий