Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 17 марта 2024 г.

Алкоголь, постой, я не успеваю делать все вещи, что ты придумал...

 



 

Твоя девушка должна нравиться только тебе, а не твоим родителям, друзьям и тем более жене.



Вот почему меня считают женоненавистником, что я сделал плохого этим истеричным, недоразвитым, глупым и злым существам?!

 

 

В отличие от Англии у нас нет второго завтрака, зато есть третий ужин!

В это трудное время нам как никогда надо держаться порознь!

 Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...

Ничто так не поднимает настроение в офисе по утрам, как пара таблеток виагры, брошенных в общий кофейник.

 

Пошел на балкон принимать солнечные ванны, чуть не захлебнулся.

 

Мне скоро 55, а я до сих пор не знаю, кем хочу стать, когда вырасту.

 

"Горожанин" - это если конский навоз для тебя пахнет цирком.

 

Работа ничем в сущности не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься и забыться.

"Внимание, опасность! Разгерметизация жилого модуля. Срочно примите меры!".

Потом я нахожу, где одеялко выбилось и подсовываю его под себя.

 

До самоизоляции хотел написать книгу "Как выйти из депрессии и запоя".

Сейчас пишу книгу "Депрессия и запой как часть повседневной жизни".

 

 

Переписка с женой.

ЖЕНА: Ты где?

Я: На кухне.

ЖЕНА: Покорми кота.

Я: Ой, то есть в ванной.

ЖЕНА: Почисти унитаз.

Я: В магазине.

ЖЕНА: Купи курицу.

Я: В Беларуси.

ЖЕНА: Принеси картошки.

 

- Любимая, а что у нас на ужин?

- Тебя опять жена не покормила?




 



Если сравнить жизненный путь человека со званым обедом, то старость это когда все уже съедено и выпито, все разговоры разговорены, а гости уехали...

Осталось только помыть посуду и вынести мусор...

 

Наблюдение.

Замечено, что у шутников меньше передних зубов.

 

 

- Коллега, а вы специалист в какой области медицины?

- Я проктолог.

- А я гинеколог.

- Соседи, значит...

 

Психоаналитик:

- Вы знаете, коллега, моя знакомая боится темноты. Пытался ее убедить, что ничего страшного там нет. Но она привела свои доводы - и теперь я тоже боюсь темноты...

 

- Я и крыс ем еще.

- Крыс ешь?

- И крыс ем еще.

- Не понял...

- Икры, говорю, съем еще.

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Про автоэпитафии

 

А вот еще один надэмлизм

 

Прем'єра книги

 
 
 
 

Падіння? 

(укр. вер)


 Последнее в моем блоге анекдотов

10 марта 2024 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий