Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 9 марта 2024 г.

«А рыбки не умеют разговаривать!»





— Одесса. Привоз.
Вот смотрю я на вас, Розочка, и думаю — а шо таки аппетитней: ви или та ветчина вон на том прилавке?
Жора, а вы не думайте, вы пробуйте!


- Рая, ну, шо тебе было не промолчать? Слово же – не воробей…
- Фима! Если я не дам этому воробью вылететь, он будет летать у меня в голове, клевать мой мозг и гадить!



В ресторане:
- Девушка, это вам от мужчины, сидящего за вон тем столиком.
- А что это?
- Его счёт.



Все-таки тяжела женская доля:
Купила туфли - к ним нет юбки.
Купила юбку - к ней блузки нет.
Купила блузку - к блузке нет куртки.
Купила куртку - старая сумка к куртке не подходит.
Купила сумку - туфли не подходят!!!



- Ты могла бы и извиниться!
- Вообще-то это ты должен передо мной извиниться!
- Ладно, извини, что ты меня укусила.


- Помню, я так сильно обиделся на родителей, когда выяснилось, что они врали мне про Деда Мороза. Выбежал из квартиры, хлопнув дверью, прыгнул в машину и всю ночь колесил по городу, обливаясь слезами.


- Рыбка моя, а ну-ка скажи мне, куда ты потратила всю мою зарплату!?
- Дорогой, а рыбки не умеют разговаривать.


Мама лгала маленькому Андрюше, что детей находят в капусте и он, как то со страхом начал смотреть на тушеную капусту с мясом...





Комментариев нет:

Отправить комментарий