Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 7 апреля 2024 г.

Старикашка Ю. - из старого

 

 





Крайняя степень лени - это когда не читаешь анекдоты длиннее трех строчек...

 

Можно долго откладывать деньги на все что угодно все равно их придется внезапно отдать стоматологу.



Безнадежно тупые люди тупы безнадежно не потому, что чего-то не знают, а потому что им даже в голову не приходит, сколько всего они не знают.

 

Многие дружат с головой только во время приема пищи.



Мальчик играл со спичками и проиграл 3-х комнатную квартиру.



- Сколько стоит аренда этой шикарной квартиры?

- Девушка, это винный погреб.

 

По понедельникам будильник орет особенно оглушительно.

Набрался сил за выходные, сука.

 



Слух человека интересно устроен. "Дай!" нужно повторить громко несколько раз.

А "Возьми" достаточно один раз прошептать.



Работаю на скорой. Приехал на вызов в обычную общагу, зашел в комнату.

Первый вопрос молодой девушке:

- Ваша фамилия?

- Я не знаю.

- ?!

- Я вчера замуж вышла.





Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий