Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Старикашка Ю. прикалывает

 





Когда я был молод - я был беден. И через годы тяжелого, честного и кропотливого труда я больше не молод.

 

Думаю, не сократить ли свое резюме до: "хороший работник за эти деньги".

 

Жена Билла Гейтса ушла от него, потому что он все время сидел за компьютером.



Ненавижу перепады настроения, это просто потрясающе!

 

Возраст детей ужасает больше собственного.

 

На парковке для пяти машин обычно умещается только три дамских автомобиля.

 

Реклама.

Если вы возьмете кредит в банке, то будете выплачивать его 30 лет.

Если вы ограбите банк, то выйдете уже лет через 7-10.

Хотите получить еще много финансовых советов, звоните мне этому телефону...

 

А во дворе играли дети.

Каждый в своем смартфоне.

 

 

Однажды ты уснешь на вечеринке, а твои друзья вместо того, чтобы нарисовать тебе маркером усы, как у Сальвадора Дали, укроют тебя одеялом и уйдут в другую комнату.

Это и есть старость, пути назад нет.

 

 

- Полиция, меня ограбили!

- Как он выглядел?

- Как обычный банк.

 

Еще одна фраза, чтобы смутить людей из прошлого:

- На самокате дорого, сэкономлю и поеду на такси.

 

 

Руководство университета, в котором учится мой сын, ведут себя как киднепперы наоборот.

Они требуют 100 тысяч, или пришлют назад моего сына.



 




Надоел этот список возможных друзей: "Вы можете их знать".

Конечно, я их знаю.

Поэтому и не добавляю!

 

 

Дома скучно.

На улице дорого.



- Милый, а ты чего так поздно?

- Да нужно было срочно отсканировать паспортные данные. Зашел в соседний офис, отсканировал, отправил по почте. Чтобы не воспользовались моими данными, удалил письмо из отправленных, почистил удаленные.

- Ты у меня осторожный такой!

- Ага, я домой уже поехал, но позвонили, чтобы забрал паспорт из сканера...

 

Французский турист в Израиле хочет совершить поездку на прогулочном катере по Тивериадскому озеру.

Владелец катера называет ему цену, тот быстро переводит в уме и произносит:

- Пятьсот евро! Вы что, обалдели!?

- Но, месье, на этом озере сам Иисус прошел пешком по воде.

- Не мудрено, с вашими-то тарифами...

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий