Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 13 августа 2017 г.

Я так классно пою, что соседи аплодируют мне по батарее...





Звонок в дверь.
- Кто там?
- Сантехника вызывали?
- Конечно!!!
- Куда занести?


В Одессе бармена спросили:
- Хаим, че ты не доливаешь?
- Я стар и плохо вижу.
- Тогда почему ты не переливаешь?
- Я же не слепой.


- Папа, а почему я самолет еще слышу, но уже не вижу?
- Звуковая карта тормозит, сынок.



Приходит домой женщина со встречи одноклассников и плачет. Дочка спрашивает:
- Мам, ты чего?
- Да Васька Терентьев сказал, что я совсем не изменилась!
- Ну так это же хорошо!?
- Что ж тут хорошего, если он в школе часто называл меня дурой!!!




Курортная гостиница. Мужик зашел утром в ресторан позавтракать:
- Мне, пожалуйста, два вареных яйца. Одно недоваренное, почти жидкое, а другое очень крутое. А также жареной колбаски, но уже остывшей, парочку сгоревших гренок и маслица из морозилки.
К этому можете принести очень слабый кофе, почти теплую водичку.
Удивленный официант:
- Это довольно сложный заказ. Не уверен, сколько вам придется ждать.
Мужик:
- Действительно? А вчера мне это принесли в считанные минуты...





Квартирные воры сначала всегда звонят, чтобы проверить, дома вы или нет, поэтому поставьте на автоответчик такое сообщение:
"Здравствуйте, к сожалению, мы не можем ответить на ваш звонок, потому что чистим и смазываем наш Винчестер 32 калибра, но может быть и так, что нас просто нет дома, поэтому оставьте ваше сообщение после гудка... "





Инструктор по вождению:
- И самое главное, не обгоняйте встречные машины!


Инструктор по вождению:
- Куда!? Куда?! Знак какой?!
Курсантка автошколы:
- Дева...


- Гарнитуру мою сегодня занеси.
- Я завтра с парашютом прыгаю.
- Тем более.


Он обещал её прокатить на своей яхте.
Она была сильно разочарована ее размерами, да ей еще и грести пришлось!



- Во сколько ты ложишься?
- Рано.
- В десять вечера?
- В шесть утра...


- Пацаны, я вчера у друга машину...
- Купил?
- Ну... потом, конечно, пришлось купить.


Один мужик хвастается другу:
- Прикинь, я вчера был такой смелый. Пришел в кабинет шефа и стукнул кулаком по столу.
- Ну и что?
- Сделал это очень вовремя: завтра он возвращается из командировки.


Отпила тихонько кофе из кружки начальника…
Не вкусный… Выплюнула обратно.



А почему здесь такой шум?
— А потому что всем всё по барабану.


Обещал — женись! И нечего мне тут тыкать справкой из дурдома.



Пишет тут один: «в очках ты гораздо симпатичнее...» Эх, это ты меня еще в маске сварщика не видел… вообще глаз не отвести.



Все современные детишки зависают в своём интернете. На улицу бы вышли! Вообще не понимаю, как можно вырасти нормальным человеком, не получив хотя бы раз качелями по голове.



Один грамм водки содержит 9 Ккал. Значит, водкой можно пообедать. Теперь понятно, почему после перепоя так тошнит — это от переедания.


Он: — У меня в роте было 83 человека…
Она: — Правильно говорить «во рту»!



Каждый портит свою жизнь так, как считает нужным. Не мешайте.


По пляжу бродит здоровенный детина, а за ним, как приклеенный, маленький хилый мужичонка.
Наконец детина не выдерживает, оборачивается и хватает мужичонку за горло:
- Говори, падла, кто тебя послал меня пасти? Косой? Валет? Кто?
- Что вы, я же просто от солнышка прячусь!


- На улице холодно, дома - скучно. Чё делать?
- Высунься из окна наполовину.



Контора переехала на новое место. сотрудники распаковывают вещи, компьютеры. Тут один из работников подходит к шефу и радостно сообщает:
- Нам один монитор лишний привезли!
Шеф смотрит вокруг и мрачно произносит:
- Идиот! Системный блок спёрли!!!



Разбирал в шкафу носки... Понял, что 200 носков - это не 100 пар, это 200 носков..


- Не демонстрируй тут свой интеллект!
- Но я молчу.
- Вот. Делаешь вид что думаешь.


- Если мужчина утверждает, что в доме он главный, значит он не женат.
- Не просто не женат, а у него нет даже кота.


В гостях:
- Скажите, у вас есть чай?
- Нет.
- А кофе?
- Есть чай.



В гостях:
— Моня! Это не кушай, это у нас дома есть!



Рецепт черепахового супа из курицы:
1. Возьмите череп и пах курицы…


Плановая проверка карманов мужа, часто приводит к внеплановой прибыли…


Не от хорошей жизни Василиса прекрасная стала премудрой.




В некоторые головы мысль приходит умирать.



Встречаются два одноклассника после контрольной. Один другому:
— Ну что, ты что-нибудь написал?
— Нет, я сдал чистый лист…
— Ты что сделал! Я тоже сдал чистый лист! Теперь все подумают, что мы у друг друга списывали…


Классная руководительница – родителям:
— Поздравляю – у вашего сына совсем нет совести!
— Что же вы хотите сказать? Что он станет бандитом?
— Нет, вы не поняли… У него совсем нет совести. Он будет депутатом, а может быть даже судьей!


Председатель колхоза с гордостью показывает свое хозяйство иностранному корреспонденту:
- Наш колхоз оснащен по последнему слову техники!!
- Да, похоже. Эта техника уже давно сказала свое последнее слово.



Мальчик спрашивает своего отца:
- Папа, а что такое родина?
- Родина - это то место, сынок, откуда в юности хочется уехать, а в старости хочется вернуться.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2017 года


«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Если бы у печени были руки – то она бы вылезлаи задушила глотку. 10 июля 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Радикулит веселая болезнь - как сидел, так и пошел! 11июля 2017 г.



Поскольку времени немного. Я вкратце матом объясню. 28 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.



Женщина-кошка боится пылесоса. 12 июля 2017 г.



Paзгoвop нaчиcтoтy бeз cлeдoв пoбoeв нa лицax cчитaeтcянecocтoявшимcя. 10 июля 2017 г.



Горшок веселых картинок. 10 июля 2017 г.



Что тебе снится, доктор-проктолог? 3 июля 2017 г.




Популярное в моем блоге в
июле 2017 года


О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Эволюция книги. 20 июля 2017 г.



Читатель - издатель— писатель. 24 июня 2017 г.



Животный мир для обоев. 8 июля 2017 г.



Демотиваторы.13 июля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев…6 июля 2017 г.



Демотиваторы.27 июня 2017 г.



Тунис.10 июля 2017 г.



Позитивные животные. 29 июня 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий