Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 27 августа 2017 г.

От Старикашки Ю.











Будильник нужен для того, чтобы во время права на отдых вы не проспали право на труд.








Никто не отдыхает так сосредоточенно и эффективно, как муж, у которого жена с ребенком ушла к подруге на пару часов.








Дело не в том, что женщина всегда права. Дело в том, что мужчина всегда виноват.








Все будет хорошо, не зря же я гадалке доплатила?








Соль просыпается к ссоре... а к чему каждое утро просыпаешься ты?










Ученые скрестили кота с ящерицей. Его невозможно надолго кастрировать.












Быть влюбленным в кого-то из своего города - это для бедных.








Нетерпеливые часто дорого платят за то, что терпеливым достается даром.








Перезагулял - это когда в магазине говоришь продавщице: "Бутылку пельменей, пожалуйста".








Жизнь полна приключений - это я вам, как жопа говорю.








Если накопить в себе как можно больше недостатков, то под прессом закона диалектики недостатки начнут преобразовываться в достоинства.








Воспитательница детского сада Алена Николаевна после третьей рюмки начинает баловаться и не хочет ложиться спать.















- Здравствуйте, доктор, я от Веры Николаевны...

- Что вы от Веры Николаевны?..

- Подцепил...











- Человек видит только то, что хочет видеть...

- Да? Тогда почему я вижу тебя?












Многие из нас еле-еле встают по утрам на работу, зато на выходных просыпаемся ни свет, ни заря.

Сегодня мой организм сделал такую же подлянку.

А вот фиг ему! Мне сегодня тоже на работу.















Переливание крови применяется уже довольно давно... Когда же начнут переливать подкожный жир? Я смогла бы спасти от истощения небольшую африканскую деревеньку.












Почему в России не популярны карате, тайский бокс и другие единоборства с ударами ногами?

Так ведь погода не та. Пока сапог из грязи вытащишь...












- Ты бесчувственная, самовлюбленная, циничная, эгоистичная скотина!

- Ох, подлиза, чего тебе?












- А у тебя батарея горячая?

- Конечно. У меня же Гэлакси Ноут Семь.
















- Короче, я думала, ты делаешь мне больно, но потом сходила на эпиляцию зоны бикини... В общем, давай опять будем вместе, а?












- Привет! Как дела?

- Устал очень.

- От чего?

- Бегал. Весь день бегал, а потом секс.

- А, значит догнали...













- Никто не догадывается о том, что у меня плохое зрение. По крайней мере, я не вижу, чтобы кто-то догадывался...














- Что-то последнее время ты очень нервничаешь. Что случилось?

- У меня дурные предчувствия..

- В чем дело?

- Моя бывшая жена развелась в третий раз и опять вышла замуж за своего первого мужа.

- ?..

- А я был вторым...












Не понимаю, как можно убираться в резиновых перчатках. Совсем не те ощущения.












- Вы с женой ругаетесь?

- Надо же хоть иногда разговаривать.












Вылетая из чужого балкона с простыней в руках, Кирилл настолько был похож на бэтмэна, что спасатели убрали батут.













Погуляли с девочками. Наутро похмелье.

Муж принес мне таблетку от головы, сходил в магазин за пивом, сварил суп и ни слова против не сказал. Когда я к вечеру очухалась, сел рядом и спокойным тоном:

- Вот так надо себя вести, когда у любимого человека похмелье, а не трындеть весь день "алкашина, нажрался, вот и мучайся".















Она: А, привет. Хочу тебя обрадовать, я беременна от тебя!

Он: Вот фиг-то! Мы последний раз спали год назад!

Она: Вот гад... Ладно, сейчас еще кого-нибудь порадую...












Вчера поздно пришел домой. Голодный...

Во мне боролись два человека. Один говорил, выпей стакан кефира и ложись спать, другой говорил пожри нормально.

Победила дружба, и выпил и пожрал.












Сидит в переполненном трамвае молодая пара, рядом пожилая дама стоит и выразительно смотрит на них.

Не выдержав, молодой человек говорит даме на ухо:

- Женщина беременна!

Пожилая дама продолжает выразительно смотреть, но теперь только на молодого человека.

Не выдержав, он опять обращается к пожилой даме:

- Это от меня.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2017 года


«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Если бы у печени были руки – то она бы вылезлаи задушила глотку. 10 июля 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Радикулит веселая болезнь - как сидел, так и пошел! 11июля 2017 г.



Поскольку времени немного. Я вкратце матом объясню. 28 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.



Женщина-кошка боится пылесоса. 12 июля 2017 г.



Paзгoвop нaчиcтoтy бeз cлeдoв пoбoeв нa лицax cчитaeтcя нecocтoявшимcя. 10 июля 2017 г.



Горшок веселых картинок. 10 июля 2017 г.



Что тебе снится, доктор-проктолог? 3 июля 2017 г.




Популярное в моем блоге в
июле 2017 года


О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Эволюция книги. 20 июля 2017 г.



Читатель - издатель— писатель. 24 июня 2017 г.



Животный мир для обоев. 8 июля 2017 г.



Демотиваторы.13 июля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев…6 июля 2017 г.



Демотиваторы.27 июня 2017 г.



Тунис.10 июля 2017 г.



Позитивные животные. 29 июня 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий