Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 18 августа 2017 г.

Обделалась легким испугом





Вот дети пошли. Дочке 16 лет, а уже всю ночь по клубам шляется. Не понятно чем занимается! Даже забыла поздравить мать с 30-летием!


Женщина говорит соседке по даче:
- Ты не могла бы надеть тот смелый купальник и позагорать на своем участке?
- Нет проблем. А зачем?
- Хочу, чтобы муж все-таки занялся починкой ограды.


Мерседес депутата застрял в дорожной яме. Ирония судьбы - деньги на ямочный ремонт всё-таки оказались на своём месте.


- Почему для охраны денег вашего банка вы нанимаете людей, мягко говоря, не самых умных?
- Их потом ловить легче.


- Если бы кто-нибудь сел на вашу шляпу, которую вы положили рядом с собой на скамейке, что бы вы ему сказали?
- Что он дурак и козел, а что?
- А то, что вы только что сели на мою шляпу.



"Уважаемые пассажиры! Экипаж корабля прощается с вами и желает вам приятного полёта!"



- Моему сыну семь лет, и он уже играет на флейте.
- Моему пять, и он уже играет на скрипке.
- А моему три, и он уже играет на рояле.
- И как же это у него получается??
- Отлично! Только иногда, как заиграется, то падает на пол вместе с игрушками.




В продаже появились сковородки с антипригарным покрытием: когда еда начинает подгорать, у вас автоматически отключается Интернет. 
 




На одной из выставок художников-авангардистов корреспондент спрашивает одного из авторов, стоя перед его картиной, где намалевано непонятно что:
- Скажите пожалуйста, что вы хотели сказать этой картиной?
Автор долго думал и ответил:
- После моей смерти специалисты разберутся.





Кризис. Разгар сокращений и понижений зарплат и должностей.
Разговор подчиненного с начальником.
Подчиненный: - Я знаю, почему вы ко мне так придираетесь...
Начальник: - И почему же?
Подчиненный: - Потому что вы претендуете на мое место!!! 
 




Объявление:
Уважаемые жильцы! Завтра у вас будет совершенно легальный повод не мыть посуду с 7:00 до 20:00.


Всегда улыбайся… Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь…



Пока ты стоишь лицом к своему прошлому, ты стоишь жопой к своему будущему! Раааззвораачиваемся!


В одном купе едет мужчина и две женщины — городская и деревенская. Мужчина вышел.
Городская говорит:
- Интересный мужчина — он меня заинтриговал!
Деревенская:
- Ага… и меня… два раза в тамбуре!


- Товарищ полковник, а правда, что Вы при СССР были лётчиком-испытателем?
- Конечно правда.
- И что же Вы испытывали?
- В основном материальные трудности, курсант...



Священник, находящийся рядом с умирающим, рассказывает тому о прелестях загробной жизни.
Однако умирающий возражает:
- Святой отец, как вы можете быть в этом уверены? Ведь оттуда еще никто не вернулся и не рассказал, как там хорошо.
- Вот-вот, именно поэтому оттуда никто не возвращается.


- Иванов, начальник вызывает!
- Передайте, что зайду, когда освобожусь.
- Иванов, не придуряйтесь, у вас пожизненное.


Курсант 5-го курса судоводительского факультета на практике.
Стоит на вахте у штурвала. В рубку заходит капитан:
- Вахтенный, сколько на румбе?
- (недоуменно) Один я тут...
- Дурень!!! Курс какой, спрашиваю?
- (в полной непонятке) Пятый судоводительский...


- Ого, а что это там такое на горизонте?
- Это уходящие возможности.
- Как красиво...


Переписка по ICQ:
- А тебя как зовут?
- Нюргустан.
- Это ты сейчас головой о клавиатуру ударился, или реально такое имя есть?


- Расскажите, как познакомиться в Интернете с девушкой?
- Cводи ее куда-нибудь. Например, на сайт хорошего ресторана.


Едет машина по шоссе. Вдруг водитель видит - бежит по обочине человек, а за ним гонятся три здоровенных грязных пса с оскаленными мордами. Водитель сжалился, притормозил, распахивает дверь и кричит:
- Садитесь!
- Вот спасибо, а то меня с моими собачками редко подвозить соглашаются!



Во время любительского спектакля два артиста забыли напрочь тексты своих ролей и молчат, несмотря на то, что суфлер уже третий раз подсказывает им, да так громко, что его слышно аж в последнем ряду.
Наконец, один из артистов шепчет суфлеру:
- Мы все прекрасно слышим. Нам только непонятно, кто из нас должен это произнести!


- Похоже, Андрей ко мне действительно серьезно относится...
- Что, с родителями познакомил?!
- Бери выше - с котом!



- Почему у тебя след от сапога на заднице?
- Да это я в парашютную школу записался.


У меня получилось!!!
— Конечно, у тебя жопа-то больше!
— Что, что??
— Говорю, у тебя ж опыта больше!


Увидел симпатичную девушку.
Говорю:
— Девушка, можно с вами познакомиться?
— Я на улице не знакомлюсь!
Пришлось затаскивать в подъезд…


Сижу расстроенная, подходит дочка, даёт конфетку. Я ей говорю:
— У меня, доченька, взрослые проблемы, и этим их не решить.
Она уходит, через пять минут возвращается с бутылкой вискаря и спрашивает:
— А так?


Мать обращается к восьмилетней дочери:
- Доченька, в твои годы я вела дневник...
- Это устарело, мама. Я сейчас веду базу данных.



У постели умирающего:
- Дорогой, что сделать с деньгами, которые мы всю жизнь копили на автомобиль?
- Отдай внукам! Пусть шоколадку купят...


Не понимаю, почему наш универсальный походный набор, который верой и правдой служит нам уже 4 года, называется "одноразовой посудой"...




Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2017 года


«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Если бы у печени были руки – то она бы вылезлаи задушила глотку. 10 июля 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Радикулит веселая болезнь - как сидел, так и пошел! 11июля 2017 г.



Поскольку времени немного. Я вкратце матом объясню. 28 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.



Женщина-кошка боится пылесоса. 12 июля 2017 г.



Paзгoвop нaчиcтoтy бeз cлeдoв пoбoeв нa лицax cчитaeтcя нecocтoявшимcя. 10 июля 2017 г.



Горшок веселых картинок. 10 июля 2017 г.



Что тебе снится, доктор-проктолог? 3 июля 2017 г.




Популярное в моем блоге в
июле 2017 года


О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Эволюция книги. 20 июля 2017 г.



Читатель - издатель— писатель. 24 июня 2017 г.



Животный мир для обоев. 8 июля 2017 г.



Демотиваторы.13 июля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев…6 июля 2017 г.



Демотиваторы.27 июня 2017 г.



Тунис.10 июля 2017 г.



Позитивные животные. 29 июня 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий