Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 10 августа 2017 г.

Мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят сами




- Папа! - спрашивает перед сном малыш. - А почему у тебя все сказки начинаются по-разному: «В некотором царстве...» или «Жили-были...», а заканчиваются все одинаково: «Хр-р-р...»?


- Слушай, я тут виноват, как мне загладить свою вину? Три-четыре банки пива сойдёт?
- Один... ящик... водки!
- Хм. Какой ты ранимый.


Закончилось семейное торжество. Осталась много выпивки и закуски. Жена утром ушла на работу. Приходит вечером. Ничего нет. Только пьяный муж.
- Где водка? Где салаты и все прочее?
- А ты что думала, ты - ушла, и жизнь после этого остановилась?


По статистике, большинство мужчин имеющих «Жигули» симулируют любовь к своим машинам.


В полицейском участке.
Ваше имя?
Клара Рабинович.
Замужем?
Да.
Чем занимается муж?
Он фабрикант.
Дети?
Нет, мебель.


Хорошо быть линкором, башню снесло — четыре осталось…



Мужик в час ночи заходит в какой-то бар и заказывает кружку пива. Бармен говорит: — Одна копейка.

Что? Я не брежу? У вас такое отличное пиво стоит копейку? Тогда мне еще бифштекс, коньяку стакан, ананас…
Ну, это будет стоить уже четыре копейки!
-… Мне это нравится! Кто же владелец этого бара?
Можете познакомиться, он там, наверху, с моей женой.
Что он там делает с твоей женой?
То же, что я делаю здесь с его бизнесом.


Женская истерика на ровном месте — это не преступление! Так, мелкое хулиганство…



Сарочка, вы слышали? Говорят, те, кто активно занимается сексом, живут намного дольше…
— А шо я вам говорила! Эта старая проститутка Софа еще нас с вами переживет!


Сара, сколько лет твоему бандиту?
— Пятнадцать…
— Да, аборт делать уже поздновато…


Как мы живём — государственная тайна, на что — коммерческая!



Одиночество — это когда ты всегда знаешь, кто насвинячил на кухне.


Макаров — лучшее средство для решения автомобильных споров.
— Адвокат?
— Пистолет.



Чтобы подковы начали приносить счастье, их надо прибить к копытам и пахать.


Деда, а почему о моряках говорят «ходят в море»?
— Ну так это пехота в кусты ходит. А морякам что остается делать, если вокруг одна вода? Только в море!


Если думаешь, что ты не в стаде, то, скорее всего, у тебя просто другой чабан…



Объявление: «Желающим изучать английский язык у опытного преподавателя
за умеренную плату уступлю место в 8-Б классе»…


Звонок в службу техподдержки оператора мобильной связи.…
Раннее утро, в трубке молодой женский голос, говорит шепотом:
— Девушка, помогите, я назову номер, а вы мне скажите, как владельца зовут. А то вот он сейчас проснется, а я не знаю, как к нему обратиться…

- С кем Вы состоите в браке?
- С женщиной
- Не шутите, это же понятно.
- Не шучу. У меня, например, есть сестра, которая в браке с мужчиной!



Вернувшись из очередной командировки домой, жена обнаруживает в мусорном пакете две бумажные тарелки. Её реакция:
- Любовниц водил!
- Ну, так... немножко... только одну.
- Ну что ж ты меня перед людьми-то позоришь?! Что, у нас в доме нормальных тарелок нету?!



Разговорились два бизнесмена:
- Ты что-то частенько стал с подбитым глазом ходить...
- Да, это все моя дорогая жена.
- Как это?
- Понимаешь, возвращаюсь я домой, естественно, поздно. Жена открывает дверь и дает мне в глаз. Потом спокойно отправляется к себе в спальню...
- Но у тебя же есть охрана?
- С охраной еще хуже. Я запускаю вперед охранника, жена его пропускает, а мне дает в глаз и захлопывает передо мной дверь!


Поймала девушка золотую рыбу. Рыбка говорит:
- Проси что хочешь, только твоя соседка получит ровно в два раза больше.
- Хочу чтобы была одна полоска.



Зимнее правило номер один: не лови снежинки на язык, пока не убедишься, что все птицы улетели на зимовку...


Моня! На вопрос: “Согласен ли ты взять в жены Цилю?” нужно было отвечать: “Согласен”, а не “Была, не была!”


Фима, вот напишу на нашей кровати, шо ты дурак, и пусть вся Одесса знает!..


Один взломщик — другому: — Эх, надоела жизнь блатная! Ночей не спать, от ментов прятаться. Возьму-ка я в банке кредит, открою фирму, буду продуктами торговать…
— Да кто ж тебе в банке с твоей рожей кредит даст?
— Что я, маленький? Я так возьму — они и не заметят!..



Муж с женой собираются в гости. Жена прихорашивается и спрашивает:
— Я похожа на фотомодель?
— Скорее на фоторобот…


Каждый имеет право настаивать на своём. Лично я настаиваю на рябине.


Когда Буратино сильно напивался, он кричал Артемону «Апорт!», и пудель приносил его домой.


Моего брата бабуля в дурку один раз чуть не сдала из-за Яндекса.
Живут они прямо рядом с остановкой трамвайной, так что он оделся, обулся и прямо в куртке сел в коридоре на пуф (зима, на улице не хотелось мерзнуть на остановке) и уставился в телефон, отслеживая нужный ему трамвай в приложении…
Когда бабуля вышла из кухни и на вопрос «Что делаешь? »
получила ответ «Трамвай жду», она полчаса гоняла 19-летнего лося по квартире кухонным полотенцем с криками «наркоман проклятый! »


Барин, постель расстелена! Идите угнетать!


Изя! Ну шо ты заладил — дорогая, дорогая… Ты в конкретных цифрах меня оценить можешь?



Жена мужу:
— Если ты хочешь, чтобы у меня пропало желание вредничать, нужно грозно ударить по столу… путевкой на море!





Популярное в моем блоге в
июле 2017 года


О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Эволюция книги. 20 июля 2017 г.



Читатель - издатель— писатель. 24 июня 2017 г.



Животный мир для обоев. 8 июля 2017 г.



Демотиваторы.13 июля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев…6 июля 2017 г.



Демотиваторы.27 июня 2017 г.



Тунис.10 июля 2017 г.



Позитивные животные. 29 июня 2017 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2017 года


«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Если бы у печени были руки – то она бы вылезлаи задушила глотку. 10 июля 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Радикулит веселая болезнь - как сидел, так и пошел! 11июля 2017 г.



Поскольку времени немного. Я вкратце матом объясню. 28 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.



Женщина-кошка боится пылесоса. 12 июля 2017 г.



Paзгoвop нaчиcтoтy бeз cлeдoв пoбoeв нa лицax cчитaeтcянecocтoявшимcя. 10 июля 2017 г.



Горшок веселых картинок. 10 июля 2017 г.



Что тебе снится, доктор-проктолог? 3 июля 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий