Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 28 июня 2017 г.

Поскольку времени немного. Я вкратце матом объясню




На первом же свидании она поразила меня умом и дальновидностью.
Она на него не пришла.


Сержант Петров! Откройте свой бумажник!
— Может, багажник?
— Ах да, точно, всегда опережаю события!


Два приятеля на работе:
- А я кота домой купил!
- Зачем?
- Жена мышей боится…
- А мыши-то у вас откуда?
- Сам принес.
- Зачем?!!
- Давно мечтал кота завести.



Удачной шуткой считается та, после которой вас не догнали.



Блондинка говорит своим подругам:
- Однажды я каталась на бентли, когда переходила дорогу на красный свет!





Зачитался вчера на ночь словарем синонимов. Как же обидно, горько, нелепо, досадно и огорчительно было сегодня проспать.


Только наши парни, как настоящие джентльмены, могут открыть перед девушкой дверь и сказать: «Шевели батонами, курица».




- Сидоров, мое терпение лопнуло, завтра без родителей в школу не приходи!
- А послезавтра?




Встречали по одежке, а провожали по уму. Избили дважды.




В помещении налоговой службы продаются амулеты, защищающие от внеплановой проверки. (дорого)




На таможенном контроле в аэропорту собака, натасканная на наркотики, взглядом дала понять пассажиру, прилетевшему из Голландии, что проблему можно легко уладить за килограмм мяса.


Серёжа шёл из школы увидел сумку, открыл Ее а там деньги.Он отнёс ее в полицию, те подщитали там пять миллионов. На следующий день его мать вырвала себе все волосы на голове, а отец напился в усмерть.На вопрос корреспондента о поступке сына сказали, что очень им гордятся!



Сидят психи и режутся в домино, мимо них проходит посетитель и начинает дергать ручку закрытой палаты. Один больной говорит:
- Сильнее дергайте!
Посетитель дергает, другой псих подсказывает:
- Еще сильнее!
Посетитель дергает и говорит:
- Так она же на ключ закрыта!
- Конечно, закрыта!
- А зачем же вы говорите, чтобы я дергал сильнее?
- Так мы думали, что вам ручка нужна!



В кабинете стоматолога:
- Успокойтесь, что вы нервничаете?
- А зачем вы меня за нерв дергаете?



Пришла блондинка устраиваться на работу, и стоит перед лифтом в полной прострации. Подходит мужик и спрашивает:
— Какие проблемы?
— Вы понимаете, мне сказали, что в отдел кадров надо проехать на этом лифте на третий этаж и направо. А тут только кнопки вверх и вниз.


Мужик говорит стоматологу-блондинке:
- У меня желтые зубы, что делать?
- Вам подойдет коричневый галстук!



Учительница спрашивает:
- Дети, а почему рыбы не разговаривают?
Вовочка:
- Марья Ивановна, а вы суньте голову в аквариум и спросите снова!


- Жизнь с тещей, это как партия в шахматы!
- Почему?
- Куда ни ходи, все равно закончится матом!


- Абрам, почему ты держишься за щеку, что с тобой?
- Сема, удалил два зуба!
- Но почему, ты ведь утром говорил, что у тебя один больной зуб?
- У стоматолога не было сдачи!





- Мальчик, не хулигань, а то у твоего папы вырастут седые волосы!
- Мой папа очень обрадуется, он ведь совсем лысый!




- Доктор, у меня в ушах шум, в коленях дрожь, я чувствую себя униженной...
- Понятно сударыня, а когда уезжает ваша свекровь?





Посетитель спортивного бара говорит официанту:
- Счет, пожалуйста!
- Три один!


Садится сотрудник мобильного оператора с друзьями в такси.
- Сколько будет стоить?
- У нас безлимит за сто рублей.
Приезжают на место, таксист говорит:
- С вас 2700 рублей.
- Вы же сказали 100?
- Ну смотрите. У нас безлимит за 100 рублей. При безлимите ограничена скорость - 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч. Кроме того, безлимит у нас действует только в пределах района. Вы заказали поездку в соседний район, а это уже внутригородской роуминг. Выезд за пределы домашнего района стоит 300 рублей. Более того, во внутригородском роуминге у нас начинается оплата по километрам и мы списываем сумму сразу за 100 километров, это еще 1000. Что значит "дорого"? Обычный тариф у нас 15 руб/км, а тут получается 10. Дешевле же! Кроме того, вы разделили наше такси с друзьями. С 1 января эта услуга платная - дополнительные 200 рублей с человека. И еще 400 рублей мы сняли с вас за прослушивание музыки, т. к. садясь в такси, вы выразили согласие на получение платного музыкального контента. Так что все верно, с вас 2700!




Родители запрещали Игорю приходить домой так поздно. Их вообще напрягало, что какой-то Игорь постоянно приходит к ним домой...




Размышления утром у весов: «Булочки были такими воздушными… а с воздухом не вышли...»




- Почему у "Лады" задние стекла с обогревом?
- Чтобы руки не замерзали, когда толкаешь!


У нас с тобой отношения или хиханьки да хаханьки?
— Какое же слово мерзкое.
— Хиханьки?
— Отношения.



Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Решил больше сегодня никуда не ходить.



Выходит колобок из бани и говорит:
- Блин, забыл голову помыть!





Вчера на телефон старшего брата поставил программку, имитирующую треснутый экран. Брат возмутился, я стал объяснять, что это прикол, но глаз уже заплыл.




Звонит телефон. Хозяйка снимает трубку:
— Алло!
— Скажите... Я с вами по телефону разговариваю? — заплетающимся языком спрашивает мужской голос.
— Нет, по телевизору!
— Господи! Прямой эфир, а я — в трусах!




Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2017 года



Послушай женщину, сделай наоборот и прячься. 9 мая 2017 г.



Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый. 21 мая 2017 г.



Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо". 19 мая 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Что молчишь — клавиатуру проглотил? 6 мая 2017 г.



Не хочу быть в теме. Хочу быть в доле. 17 мая 2017 г.



Разные анекдоты. 24 мая 2017 г.



Действовал под юридическим лицом, но набили физическое. 8 мая 2017 г.



Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет. 5 мая 2017 г.



Порция веселых картинок. 27 апреля 2017 г.











Популярное в моем блоге в
мае 2017 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 3 мая 2017 г.



Фотоохота. 9 мая 2017 г.



Животный мир для обоев. 1 апреля 2017 г.



Коллекция картин Кресса. 4 мая 2017 г.



Попугаи и другие. 6 мая 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 мая 2017 г.



Karkonoski Park Narodowy. 8 мая 2017 г.



Елизавета Меркурьевна Бем. 14 мая 2017 г.



Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528). 14 мая 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий