Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 16 августа 2017 г.

Если сразу найти красивую женщину, то на водке можно сэкономить





Ехал мужик по деревне и сбил петуха. Подобрал птичку и приходит с виноватым видом к хозяину:
– Я хотел бы заменить вам петушка…
Хозяин:
– Нет проблем, куры – в курятнике.


Молодой адвокат выступал в суде по делу одного фермера, предъявившего иск железнодорожной компании за то, что принадлежащий ей поезд раздавил его двадцать четыре свиньи.
Стараясь произвести впечатление на присяжных размером нанесенного ущерба, адвокат заявил:
- Двадцать четыре свиньи, господа! В два раза больше, чем вас!


- Послушайте, Холмс, почему все эти русские живут у нас в Лондоне?
- Русские, дорогой Ватсон, очень разумные люди - они не живут там, где воруют.



Встречаются двое:
- Ну, как отдохнул?
- Да так не очень. Все прилично, полный сервис, море, пляж, музеи, экскурсии.
- А у нас вино, мордобой, полиция, кутузки!!!
- Счастливые...!



- И что же в нём шокирующего?
- В мальчике по имени Люба?


Алкаш просыпается в морге, весь голый, замерзший. Накидывает на себя простыню и идёт к выходу. Там бабка - вахтерша. Он ей:
- Доброе утро бабушка...
Она с перепугу:
- Господи! Какое доброе утро, ты же в морге!
Он:
- Ааа... ну тогда эта... гутен морген...


- Загадай, что бы ты хотел на день рождения, - сказала мама.
Я радостно раскрыл рот...
- Нет-нет, - оборвала меня мама. – Не говори никому, а то не сбудется.
На день рождения вместо задуманного мне подарили какую-то ерунду.
Наверное, я проболтался во сне.




- Деньги принес?
- Нет аванс опять не дали. Говорят, пока на работу к нам не устроишься, не дадим.


Всем гостям нашего ресторана, прибывшим на автомобиле, бесплатные 100 граммов водки "Русский стандарт" на посошок.
Благодарности спонсору этой акции - Управлению ГИБДД по Центральному округу - вы можете вручить лично, сразу за углом.



- Лучшая защита от беременности - это мужчина..
- В смысле?
- В смысле родиться мальчиком…



- Чем отличается рояль от пианино?
- У рояля струны, дека и механическая часть расположены горизонтально, а у пианино – вертикально. Поэтому, рояль намного больше пианино.
- Вы, наверное, музыкант?
- Нет, я – грузчик.


- Знаете девчонки, а у меня пожалуй самый лучший мужчина в мире! Каждый день говорит, что любит меня, целует при встрече, дарит такие милые подарки! Недостаток только один есть - в детский сад категорически ходить не хочет...


Израиль. Шабат. Крик из окна, по-русски:
— Изя, ну сколько раз тебе повторять?! Надень кипу Христа ради!


Хаим, правда что джаз придумали негры?
— Изя, я вас умоляю… У них в паспортах было, что они негры!


Одесса. Встречаются два приятеля:
— Ой, Семен Маркович, на вас такой костюм! Сейчас в таких даже не хоронят.



Сема, шо ты делаешь?
— Я тянусь к звездам!
— Но ты тянешься к полке с коньяком.
— Розочка, я так и сказал!


Ты нам чай налил?
— Да.
— Сахар положил и себе, и мне?
— Да. И себе, и мне.



С возрастом моральные запреты превращаются в медицинские противопоказания.


Вы счастливы?
— Если счастье не в деньгах, то да!


На лекции.
— Важным органом человека являются верхние дыхательные пути. И если их перекрыть, то,… что будет, Сидоров?
— Заработают нижние дыхательные пути!


Муж застает жену в постели с любовником. Жена оправившись от шока:
— Так ты будешь верить своим бесстыжим глазам или любимой жене?



Какая губная помада вызывает наибольший восторг у женщин?
— Это не известно. Известно, какая помада вызывает наибольшую ярость.
— Интересно. И какая?
— Которая на шее у вернувшегося с работы мужа.


Это неловкое чувство, когда ты читаешь книгу в телефоне, а мать говорит:
«Опять ты в своём телефоне. Лучше б книжку почитала».



Блондинки:
— Такого козла, как мой еще поискать
— Но ты умница, нашла.


- Когда я переживаю, меня тянет на соленое…
- Лена, когда тебя тянет на солёное, переживаю я.



- Привет! Как погудели на выходных?
- Да никак! Снова машинист не пустил в кабину тепловоза…


- Моя молодость прошла в эпоху строительства пирамид.
- Египетских?
- Финансовых...



- Вы играете на арфе?
- Да в гробу я видал вашу арфу!
- Арфа в гробу? . . Так это же рояль! Вы пианист?


Если кофе получился недостаточно крепким, то это можно легко исправить, добавив в него коньячку.


Мальчик играл перед домом в баскетбол и потерял контактную линзу. После бесплодных поисков он подошёл к матери и сказал, что нигде не может её найти. Мать вышла на улицу и через пять минут вернулась. В руке она несла потерянную линзу.
- Но как ты это сделала, мама? Я ведь всё осмотрел!
- Просто мы искали разные вещи. Ты искал маленький кусок пластика. Я же искала предмет стоимостью 150 долларов.



В столовой:
- Скажите, а в вашей варёной колбасе нет генно-модифицированных продуктов?
- Да что вы! В ней вообще никаких продуктов нет. Только крахмал, краситель и бумага. Ешьте спокойно.



- Не знаешь, где можно сделать тату, чтоб мамка не увидела?
- Ну, например у мамки на спине…


Сегодня в 6:45 на завод было доставлено тело слесаря Петренко, где оно, не приходя в сознание, приступило к работе.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2017 года


«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Если бы у печени были руки – то она бы вылезлаи задушила глотку. 10 июля 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Радикулит веселая болезнь - как сидел, так и пошел! 11июля 2017 г.



Поскольку времени немного. Я вкратце матом объясню. 28 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.



Женщина-кошка боится пылесоса. 12 июля 2017 г.



Paзгoвop нaчиcтoтy бeз cлeдoв пoбoeв нa лицax cчитaeтcянecocтoявшимcя. 10 июля 2017 г.



Горшок веселых картинок. 10 июля 2017 г.



Что тебе снится, доктор-проктолог? 3 июля 2017 г.




Популярное в моем блоге в
июле 2017 года


О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Эволюция книги. 20 июля 2017 г.



Читатель - издатель— писатель. 24 июня 2017 г.



Животный мир для обоев. 8 июля 2017 г.



Демотиваторы.13 июля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев…6 июля 2017 г.



Демотиваторы.27 июня 2017 г.



Тунис.10 июля 2017 г.



Позитивные животные. 29 июня 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий