Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 10 августа 2017 г.

Цените людей, которые прихoдят в те моменты, когда плoхо не им, а вам…






- Слушай, сосед, ты когда дрелить уже перестанешь?
- Когда пианино привезут.



Малыш спрашивает отца:
- А ты льва боишься?
- Нет, сынок.
- А тигра?
- Нет.
- А льва и тигра, если они будут вместе?
- Тоже нет!
- А черта с рогами ты бы испугался?
- Ни в коем случае.
Малыш задумывается, а потом говорит:
- Так значит, ты только одну маму и боишься!


Грибник в лесу находит большущий красный гриб.
- Кукушка, прокукуй, сколько мне жить осталось?
Слышится долгое кукование.
- Ну вот, съедобный, берем!




- Какой прелестный ребенок! Славное личико, голубые глазки, стройное тельце. Вы не смогли бы одолжить мне пару долларов?
- Не могу. Этот ребенок от первого мужа моей жены.


Ранние 80-е. Советская таможня. Диалог таможенника с выезжающим гражданином:
- Так, почему выезжаете ТУДА?
- Потому что я ТАМ живу.
- А почему так хорошо говорите ПО-НАШЕМУ?
- Потому что раньше я был ВАШ, а потом уехал ТУДА.
- А зачем приезжали СЮДА?
- Испытывал ностальгию, хотел повидать Родину...
- Чего же теперь едите ТУДА?
- Повидал Родину, хочу испытывать ностальгию.



Зря нашим показали скотч. Теперь на нём держится в доме всё, что должно быть прибито и прикручено...


Мама сказала, что если я сделаю тату, то могу валить из дома.
Папа сказал, что такая возможность выпадает нечасто, и я должна ею воспользоваться.


- Как ваш зять?
- К сожалению, он не умеет играть в карты.
- Но ведь это громадный плюс!
- Скорее минус: он не умеет, но играет.


Подруга недавно посоветовала диету: исключить сладкое, соленое и алкоголь…
Теперь вот думаю: подруга ли она мне после этого?


Беседуют две подруги:
- Что-то твоего Федьки две недели не было видно.
- Да он в клинике занимался восстановлением своих мужских способностей.
- Ну и как?
- Нормально! Снова стал выносить мусор и ходить за картошкой!




У одесского долгожителя спрашивают:
- Семён Маркович, а вы верите в приметы?
- Смотря в какие.
- Ну вот, например, проснулись вы утром, а за окном...
- В моём возрасте, деточка, если проснулся утром - это уже хорошая примета...


- Как у тебя сейчас с финансами?
- Рваные носки пока выбрасываю.


- А я упаковываю механическим способом в герметичные ёмкости множественные органические объекты повышенной кислотности небольшого радиуса с предшествующей термообработкой.
- Помидоры закатываешь?
- Смородину.


- Вася, ты ко мне стал совсем невнимателен!
- Э, не скажи! На той неделе у тебя было 15 морщин и 33 веснушки, а сейчас 18 морщин и 42 веснушки, а также выпало 8 ресниц!




Девушка говорит парню:
- Приходи завтра ко мне, дома никого не будет.
Парень пришел, а дома никого нет.


Доместос убивает все известные микробы! А неизвестные берет в плен, для опытов.



Разговаривают два приятеля:
- Вижу, твоя машина постоянно стоит у подъезда. Никуда не ездишь, не сломалась?
- Да нет. Понимаешь, так хорошо ее поставил, что, боюсь, уеду и кто-то место займет.



Бесит, когда в душе пятница, а на дворе понедельник.


Я - дедушка Ленин!
Псих, что ли?
Сам ты псих, внучку мою Леной зовут.


По многолетним наблюдениям больше всего грязи в доме скапливается под столом, на котором стоит комп. Очевидно, натекает из интернета.



Научи человека давать тебе рыбу, и ты будешь сыт всю жизнь…


Придворный шут открыл блокнот и что-то туда записал.
- Ты что там пишешь? - спрашивает у него король.
- Я записываю имена всех дураков, которых знаю. Сейчас я записал твоё имя, потому что ты дал деньги жулику-ювелиру, который пообещал купить для тебя за границей драгоценности. Он не вернётся.
- А если всё-таки вернётся?
- Тогда я твоё имя сотру, а его - впишу, - ответил шут.


- Всегда мечтал о такой работе, чтобы летом работать в северном полушарии, а зимой - в южном.
- Ну, извини, профессии перегонщика диких уток ещё не изобрели.



- Господи! Сделай меня, пожалуйста, дурой!
– Зачем тебе это? Ты и так мужчинам нравишься.
– Хочу, чтобы и мне мужчины нравились!


Нельзя сравнивать машину с женщиной. Машины не умеют так дурить.


Инспектор ГИБДД останавливает машину:
- Старший лейтенант Сидоров. У вас правое переднее колесо лысое и фара разбита. Итого, с вас 500 рублей.
- Очень жаль, товарищ Сидоров, но мы такую информацию за деньги не покупаем.


Встреча в аэропорту.
- Привет, Фаня! Ты чего такая грустная?
- Да представляешь!? Вчера мой лучший друг, потерял на бирже все свои деньги и сбережения!
- Да-а, скверная история! Тебе наверно его очень жалко!?
- Да уж! Он будет по мне скучать...!!!



- Мне всегда не везет с девушками, - жалуется один мужик другому.
- Вчера пригласил в отличный кабак изумительную девушку.
И попался ей в салате червячок.
Она подозвала официанта и говорит: "Уберите, пожалуйста, этого мерзкого слизняка!!"
И что же ты думаешь? Он хватает меня за шиворот и тащит из-за стола.


Купил десяток яиц, подхожу к кассе. Кассирша:
— Мужчина, у вас только яйца?
Собрав в кулак последние силы, выдаю:
— Нет, у меня и еще кое что есть!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2017 года


«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Если бы у печени были руки – то она бы вылезлаи задушила глотку. 10 июля 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Радикулит веселая болезнь - как сидел, так и пошел! 11июля 2017 г.



Поскольку времени немного. Я вкратце матом объясню. 28 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.



Женщина-кошка боится пылесоса. 12 июля 2017 г.



Paзгoвop нaчиcтoтy бeз cлeдoв пoбoeв нa лицax cчитaeтcянecocтoявшимcя. 10 июля 2017 г.



Горшок веселых картинок. 10 июля 2017 г.



Что тебе снится, доктор-проктолог? 3 июля 2017 г.




Популярное в моем блоге в
июле 2017 года


О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Эволюция книги. 20 июля 2017 г.



Читатель - издатель— писатель. 24 июня 2017 г.



Животный мир для обоев. 8 июля 2017 г.



Демотиваторы.13 июля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев…6 июля 2017 г.



Демотиваторы.27 июня 2017 г.



Тунис.10 июля 2017 г.



Позитивные животные. 29 июня 2017 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий