Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 26 августа 2017 г.

Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну






- Почему люди не летают?
- Вопрос надо ставить корректнее: почему люди не летают вверх?


Господь дал Моисею только одну заповедь: "Не" с глаголами пишется отдельно". Остальное - это примеры...


На фронте.
- Рядовой Иванов!
- Я!
- Вот вам кирпич, собьёте самолёт противника!
- Как!!? Кирпичом???? Самолёт!!!????
- Ну вы же коммунист!!!
Иванов переламывает кирпич об колено и гордо заявляет:
- Я собью два самолёта!!!


Диалог отца и сына, обсуждают квартирный вопрос.
Сын:
- Ну вот, ещё на год строительство дома заморозили. Ещё год я без отдельной квартиры. Опять с вами жить. Хоть квартира и большая, но ведь ни девушку не позвать, ни гулянки не устроить! Ничего вообще невозможно.
Отец, после паузы:
- Да ладно тебе - мне в твоём возрасте ещё хуже было! Я уже женат был.


- А соли-то сколько кидать? Чайную ложку, две? Три?
- Нуу... на глазок.
- Ты не знаешь, какой у меня глазок. Я один раз картошку почистила "на глазок". Жарить пришлось в трех сковородах.




Директор нефтяной компании по селектору вызывает главного бухгалтера:
- Иван Кузьмич, зайдите, когда освободитесь.
- Не раньше, чем лет через десять, Пётр Петрович.
- Это как так?!?!
- Да у меня тут налоговая сидит, мы тут разговорились…





Карлсон уже два часа летал по комнате и кричал:
- Малыш, уведи немедленно собаку или открой окно!
- Нет, Карлсон, полетай ещё, очень уж жарко сегодня.


Сын приходит к отцу и спрашивает:
- Папа, а что такое симпеляция диструбных гентронов?
Отец удивленно:
- Сынок, а где это ты такое прочитал?
- Я это написал!


Достав палку колбасы:
- Дорогой, тебе одного кусочка хватит?
- Да. Если вдоль.



- Откройте, милиция!
- Ну-ка быстро свалите отсюда! А то щас полицию вызову!


В маршрутке пожилая пара, говорят о своем, о том о сем, о политике, и тут на остановке врывается молодая пара, и через несколько секунд страстно целуются.
Бабуля деду: - А ты так сможешь?
Дед: - ... Да я ее первый раз вижу...


Собрались наркоманы банк грабить... Ну приготовились то да сё. Заходят. И один из них....
- СТОЯТЬ! Это ограбление!!!
Тут с конца банка голос...
- Стоять – это глагол! Неуч!



Знаете, как водители фур называют велосипедистов?
— Как?
— Хрустики…


Если ты уже вышла замуж за нефтяного магната, купила себе виллу в Ницце и выиграла в лотерею миллион фунтов стерлингов, это значит, что скоро прозвенит будильник.



Алло, мама, шо делать? Абрам мине изменяет!
— С чего ты взяла?
— Вчера он пришел домой и я у него в кармане нашла женские трусики, а сегодня таки нашла бюстгальтер!
— Доча, ничего не предпринимай…
— Почему?
— Дождись, когда принесет шубу!


-А вот я товарищи веду здоровый образ жизни! И знаете почему?! Потому что на нездоровый у меня попросту не хватает денег…


На поле сидит мужик и курит самокрутку. Приезжает районное начальство и начинает интересоваться:
- Скажи, у вас кукуруза здесь растет?
- Не-а, - отвечает мужик.
- А подсолнечник?
- Не-а.
- А картофель?
- Не-а.
- А вы сеяли? - Спрашивает начальство.
- Ну, если посеять...


- А кто пришел домой в пять утра?
- Мам, это кот. Я ему дверь открывала.


- У вас есть, что-нибудь успокаивающее? Например, диски с голосами птиц?
- К сожалению, с голосами птиц закончились. Но у нас есть еще более успокаивающие записи голосов рыб…



Одесса.Пляж.
— Моня, ты куда таки пошел! Утонешь еще — у тебя же камни в почках!


Старушка в овощном магазине говорит продавщице:
— Мне бы 5 кг картошки, но боюсь не донесу.
— Берите, бабуля, — успокаивает продавщица, как я взвешу — донесете.



А чего это ты презервативы по карманам распихиваешь?
— На дискотеку собрался.
— А примету знаешь?
— Какую?
— Зонт возьмешь — дождя не будет!!!


Если вы не прекратите шуметь я буду вынужден пригласить констебля!
— Когобля?
— Ментабля.



Обычная мексиканская семья:
— Что-то холодно…
— Иди принеси из сарая пару гитар и брось их в камин!



Ежели вспомнить, что "де" это "удаление, отрицание", будет понятно, почему показ тощих манекенщиц назвали — де-филе.



Я начал сомневаться в своем таланте после того, как соседи предложили мне обменять пианино на перфоратор.


Сорта бройлеров:
Высший: Забили в расцвете сил.
Первый: Убили, чтоб не мучился.
Второй: Не успели...


- Вообще, мужики, знаете, что мне девчонки всегда говорят?
- Нет!
- А откуда вы знаете?


- Когда женщина говорит "Ты лучший! ", то невольно задумываешься, что где-то прошло соревнование…


- Что-то меня сегодня трясет...
- Лихорадка?
- Прокуратура...





Я старший ребенок в семье. Наследник престола. Опора родителей. Первый блин комом…


Если три дня не брился, то костюм сидит как ворованный…


Если шутки не доходят, почта не виновата!!!


Встречаются два друга. Сколько лет, сколько зим и всё такое. Один:
- Слушай, а я недавно женился.
- Ну-ка покаж фотку.
- Гляди.
- Ничего, бывает и страшнее.
- Чего?!!
- Ой, извини, страшнее не бывает.


- Боб, говорят, ты вчера разбил гитару о голову своего фаната. Надеюсь склеить ее удалось?
- Удалось, но, правда, кое-как. А вот гитару так вообще новую придется покупать.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2017 года


«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Если бы у печени были руки – то она бы вылезлаи задушила глотку. 10 июля 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Радикулит веселая болезнь - как сидел, так и пошел! 11июля 2017 г.



Поскольку времени немного. Я вкратце матом объясню. 28 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.



Женщина-кошка боится пылесоса. 12 июля 2017 г.



Paзгoвop нaчиcтoтy бeз cлeдoв пoбoeв нa лицax cчитaeтcя нecocтoявшимcя. 10 июля 2017 г.



Горшок веселых картинок. 10 июля 2017 г.



Что тебе снится, доктор-проктолог? 3 июля 2017 г.




Популярное в моем блоге в
июле 2017 года


О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Эволюция книги. 20 июля 2017 г.



Читатель - издатель— писатель. 24 июня 2017 г.



Животный мир для обоев. 8 июля 2017 г.



Демотиваторы.13 июля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев…6 июля 2017 г.



Демотиваторы.27 июня 2017 г.



Тунис.10 июля 2017 г.



Позитивные животные. 29 июня 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий