Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 12 июля 2017 г.

Женщина-кошка боится пылесоса




Врач в психушке включает телевизор. В новостях сообщают об очередном поднятии цен. Все молчат, а один псих соскакивает с места и пускается в пляс со словами:
- Ура, а я не пропаду, ура, я на больничных харчах, ура, я ноги не протяну!
Врач говорит медсестре:
- А этот выздоровел, завтра на выписку!



- Папа, а кем тетя Роза работает?
- Она музыковед!
- Пап, так музыковед - это же мужчина, а она значит - музыковедьма!



Новой двухтомной книгой закончилась попытка Дарьи Донцовой расписать ручку.


Директор вызывает начальника отдела кадров и спрашивает:
- На нашем предприятии есть инициативные и талантливые люди способные занять мое место?
- Есть у меня на примете один человек, вызвать его?
- Нет, увольте!



В кабинет директора входит делегация:
- Товарищи, вы по какому вопросу?
- Иван Ильич, у нас к вам два вопроса!
- Я вас слушаю!
- Можно ли нам увеличить зарплату?
- А второй вопрос?
- Почему нет?





- Все новые смартфоны - это лохотроны!
- Как так?
- Да пока из магазина несешь - уже устарели!




Пасечник, увидев свою жену в новых туфлях и с опухшими руками, понял, что его заначке капец.



Отдых в Турции. Немцы встают рано утром, кладут свои полотенца на еще свободные лежаки и уходят. После обеда приходят русские:
- Какой здесь классный сервис, всегда свободные лежаки, да и полотенца немецкие!



Ты мясо ешь?
— Нет.
— А рыбу?
— Тоже нет.
— Вегетарианец?
— Бюджетник.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросенка и посадить дуб.


Вовочка не выучил урок православия и молился, чтобы учитель заболел.


Знаешь новость? Санек в больнице.
— Как в больнице? Я ж его вчера видел. Он танцевал с одной блондинкой!..
— Вот-вот! Жена его тоже увидела!!!


Мальчик, который плохо учился, закончил школу с красной попой.


Ищу мужчину с глубоким внутренним стержнем.
P.S. Убедительная просьба — фото стержней не присылать.


Сколько водки не пей, а организм все равно на 80% состоит из воды.


Через два года после кораблекрушения английского лорда обнаружили на необитаемом острове. Моряки спрашивают его:
- А зачем вы построили три хижины, сэр?
- В одной я живу, вторая - это мой клуб, а третья - это клуб, который я игнорирую!





Соломон Маркович! Шо такое зрелый возраст?
— Это период между концом иллюзий молодости и началом галлюцинаций старости…





Запись в театральной книге после премьеры очередной постановки «Анны Карениной» — Никогда ещё я так не ждал поезда.


На зкзамене
— Ваше имя и фамилия?
— Если не сдам — Анна Каренина.


Я смотрю — Вы далеко не дурак. А вблизи — полный идиот.


Едут в машине два наркомана. Один другому:
- Зачем ты едешь по тротуару?
- А разве не ты за рулём?

 





Жена утром говорит мужу:
- Мне ночью такой кошмар приснился!
- Ну, расскажи!
- У меня в руках был банковский чек на миллион евро, а вокруг ни одного магазина!


Гости засиделись на дне рождения, хозяйка намекает:
- Скоро уходит последний автобус!
- Ничего страшного, утром троллейбус будет ходить!


Приятель спрашивает еврея:
- Семён на что ты живёшь, ведь ты нигде не работаешь?
- Я пишу!
- Что именно?
- Письма в Израиль родственникам, чтобы выслали мне денег!



Разговор двух подруг:
- Недавно моя свекровь посетила выставку змей.
- Ну и как?
- Заняла первое место!


Объявление в мясном ряду: <<Желающим разрублю рыло>>.


Интернет зло. Утром собираюсь делать бутерброд с маслом, открываю холодильник, достаю новую пачку, на ней вижу 72,5%.
Думаю: «Ооо, круто, почти скачалось.»
Кладу обратно, закрываю холодильник и жду пока докачается. И тут доходит, что что-то не так…


Википедия: Я знаю всё!
Google: Я найду всё!
ВКонтакте: Я знаю всех!
Интернет: Без меня вы ничто!
Электричество: Ну-ну!


Познакомился с девушкой в интернете. Завели разговор о путешествиях. Написал ей куда ездил, что очень понравилась Италия, рассказал что интересного там, в каком ресторане был, что пробовал. А она написала мне, что тоже смотрела эту серию «Орёл и решка».



Прочитал в Интернете новость о столкновении поезда с мусоровозом.
Теперь контекстная реклама Яндекса предлагает мне купить мусоровоз… или билет на поезд.


Ты жене изменяешь?
— А кому же мне ещё изменять?


15 лет назад мы были готовы платить, чтобы разместить свои фото в Интернете.
15 лет спустя мы будем платить, чтобы удалить свои фото из Интернета.

Стоят на Ричмондском мосту в Лондоне два человека и усиленно спорят…
— Билл, если ты такой великий оратор, как говоришь, то сможешь убедить любого человека прыгнуть вниз, к примеру того…
— Да, Джон, смогу… смотри, — подходит к человеку:
— Я вижу вы англичанин…
— Да…
— У меня для вас плохая новость, на Англию напали ирландцы, захватили в плен королевскую семью и диктуют свои условия.
— О ужас! Мне незачем жить! — закричал он и прыгнул с моста.
— Билл, это могло быть простой случайностью! Заставь прыгнуть еще одного.
Тот подошел еще к одному:
— Я вижу, вы француз?..
— Да…
— У меня для вас плохая новость — ваша жена уехала с вашим другом на вашей машине и забрала вашу кредитную карточку!
Тот со словами «Мне не на что жить» прыгает с моста. Джон:
— Ну если ты заставишь спрыгнуть еще одного, я точно поверю.
Билл подошел еще к одному.
— Я вижу, вы русский?
— Да.
— Вы знаете, что в Англии запрещено прыгать в Темзу, особенно с Ричмондского моста? 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2017 года




«Тебе тарелку чистую или мытую?». 25 сентября 2015 г.



В мире животных. 18 июня 2017 г.



Жить нужно или с юмором, или с психиатром. 3 июня 2017 г.



Глаза боятся, а губы матерятся! 10 июня 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Природа щедро обделила его всем. 7 июня 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 5 июня 2017 г.



Каков стол — таков и стул! 6 июня 2017 г.



Если Вы стали похожи на фотографию в своем паспорте — срочно идите в отпуск! 12 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.



 
Популярное в моем блоге в
июне 2017 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.

 



УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ. 13 июня 2017 г.



Читатель - издатель — писатель. 24 июня 2017 г.



Немного демотиваторов. 12 июня 2017 г.



Позитивные животные. 1 июня 2017 г.



Замки и дворцы. 11 июня 2017 г.



Artworks by Serge Zhukov. 24 июня 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 июня 2017 г.



Artistic Animal. 23 июня 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий