Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 14 июня 2010 г.

Одесские анекдоты

Если наука победит алкоголизм, люди перестанут уважать друг друга...
***
- Мойша, ты два часа выносил мусор, что это значит?
- Сарра! Я таки его продал.
***
Мужик в Одессе останавливает такси:
- Шеф, мне на Дерибасовскую!
Садится. Проезжают 10 метров, водитель тормозит, распахивает дверцу:
- Прошу - Дерибасовская!
Мужик в недоумении:
- Так что ж ты сразу не сказал?!
Водитель:
- А я думал, вы с шиком хотите...
***
- Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!
***
- Ах, Саррочка! Жаль, что ваш муж скончался так рано... Он мог бы еще жить и жить...
- Да, лекарств оставалось еще на три недели...
 ***

- Изя, откуда фингал?
- А мне хотели дать под зад, но я таки дико ловко увернулся.
***
- Дайте мне, пожалуйста, вот эту рыбу.
- Извините, это ветчина.
- Разве я спрашиваю, как эта рыба называется?
*** 
Звонок в дверь. Хозяйка открывает.
- Здравствуйте, тетя Циля, Изя дома?
- А он кушает. Ты наверное, тоже хочешь кушать?
- Да.
- Так сходи домой, покушай.
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий