Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 26 июня 2010 г.

Смесь анекдотов

- Мы в этом году по одной путевке всей семьей отдыхали!
- Не может быть!
- Просто мы купили путевку и отправили по ней с санаторий тещу.
 
-------------

Мама, давайте я вам сам парашют уложу! 
 
-------------

- Шеф, отвезешь мою тещу на дачу в Петушки?
- Пятьсот рублей.
- Вот тысяча, вези!
- А сдачи?
- С дачи не надо! 
-------------

- Пап, а ведь ведьмы не существует?
Отец, глянув на тёщу:
- Я, когда был маленький, тоже так думал. 
-------------
 
Вовочка приходит домой сияющий.
- Мама, а я по физике пятерку получил...
- Отстань, Вовочка, не до тебя.
- Мама, а я и по русскому языку получил «отлично».
- Отстань, я кому сказала!
- Мама, а я и по...
- Да замолчи ты уже, Вовочка. Саша сегодня в царя стрелял, а ты со своими пятерками лезешь.
 
-------------
— Без еды можно прожить месяц.
— Можно, а смысл?
— А без смысла можно прожить всю жизнь.

------------- 
 
- Пап, а что полезней - печенье или сосиски?
- В наше время даже водка полезней, чем сосиски. 
 
------------- 
Вовочка объясняет разгорячившемуся отцу, почему он получил двойку
по арифметике:
- Учитель спросил, сколько будет дважды три. Я сказал: шесть. А потом
он спросил, сколько будет трижды два...
- А разве это не один хрен?
- Вот и я так спросил.
 
------------- 
Мама Вовочке:
- Садись и расскажи мне какую-нибудь забавную историю.
- Я не могу сесть. Дело в том, что я только что рассказал
одну забавную историю папе.

-------------
Урок зоологии:
- Вовочка ! Как называются существа которые могут жить и в воде и на суше ?
- Матросы !
------------- 
 
Вовочка папе:
- Папа, а тебя била когда нибудь твоя мама ?
- Нет, только твоя...
-------------
 
Каждый день анекдоты и не только.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий