Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 11 июня 2010 г.

Разное

Эти анекдоты уже были опубликованы в блоге на Ярушке...  


В зоопарке:
- Мама, это обезьяна?
- Нет, дочка, это пока только кассир.


Суслики очень любознательные животные. Они становятся на задние лапки, вытягиваются столбиком и внимательно смотрят: на ползёт ли змея, не летит ли орёл. Самые внимательные получают бампером в лоб.

Муж с женой лежат на пляже. Муж провожает взглядом каждую проходящую мимо молодую женщину. Жена:
-Ты всё-таки со мной.
Он отвечает:
-Дорогая, если я на диете, то это не значит, что я не могу посмотреть всё меню.

Мужчина на опушке леса собирает грибы. Из леса выходит пожилая женщина с берданкой на плече.
- Ты что же это, мил человек, - обращается она к грибнику, - изнасиловать меня хочешь?
- Да что вы, гражданка, я и не думал даже!
- Вот видишь, ты даже и не думал, - говорит старушка, снимая берданку с плеча, - а ведь придётся…


Встречаются два студента.
- Вот давеча купил книгу кулинарных
рецептов. Только ничего приготовить не могу. Ни одного толкового
рецепта.
- Почему?
- Понимаешь, каждый рецепт начинается словами:
"ВОЗЬМИТЕ ЧИСТУЮ КАСТРЮЛЮ..."

- Мой папа говорит, что всегда приятней дать, чем получить.
- Он у тебя, наверно, священник?
- Нет, боксер.

Одна подруга спрашивает другую:
- Скажи пожалуйста, у тебя было когда-нибудь, чтобы твой муж вечером не пришел домой?
- Только один раз. Это случилось через месяц после свадьбы, но я надеюсь, что он еще вернется.

1 комментарий:

  1. > - Вот видишь, ты даже и не думал, - говорит старушка, снимая берданку с плеча, - а ведь придётся…

    Это не анекдот, а реальный случай, произошедший в Литве в 1991 или 1992 году. Именно в таких формулировках рассказала о нём газета «Труд». Старуху с берданкой реально привлекли за изнасилование.

    ОтветитьУдалить