Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 апреля 2011 г.

Вечная тема

Идет бракоразводный процесс. На вопрос судьи «Почему вы разводитесь? — муж отвечает: — Она мне не подходит.
Теща: — Интересно, всем подходит, а ему нет!

Теща — зятю:
— Каждый вечер вы рассказываете моему внуку сказки. Не могли бы вы объяснить, почему они все заканчиваются одинаково: «Они поженились и жили счастливо, потому что невеста была сиротой...»?

Муж с женой в лесу собирают грибы. Муж говорит:
— Нет, такого гриба я что-то не знаю. Положи-ка его в лукошко тещи.

К молодым приехала теща. Муж спрашивает:
— Надолго?
— Пока не надоем.
— Что, даже чаю не попьете?

Умерла теща. Похороны. Жена говорит мужу:
— Дорогой, ты, как близкий родственник, понесешь гроб.
— Конечно, любимая...
Похороны в разгаре. Прощание с телом. Жена опять к мужу:
— Милый, поцелуй маму в лобик.
Муж, в сторону:
— Чувствую, похороны мне будут не в радость...

— Доктор, как чувствует себя моя теща?
— Сожалею, но сегодня ее выписывают.

Женщина получила страшные ожоги. Потребовалась пересадка кожи. Кожу свою, естественно, пожертвовал муж. А на лицо ей пошла кожа с задницы, как самая гладкая. Вот пришла жена в себя, посмотрелась в зеркало, осталась довольна, и говорит:
— Дорогой, я даже не знаю, как тебя благодарить.
— Не стоит благодарности. Я за все был вознагражден, когда увидел, как теща целует тебя в щечку!

Теща мечтательно рассказывает зятю о своем прошлом:
— Когда я была молодой — я была глупой, наивной и очень некрасивой...
Зять:
— Мама, вы прекрасно сохранились.

— Мой зять, — рассказывает одна дама, — такой воспитанный, обходительный. Представляете, в тот день, когда он пришел просить руки моей дочери, у него хватило деликатности принести мешок конфет троим детям, которых она уже от него родила.

Жена кормит мужа-людоеда:
— Как мясо?
— Жесткое
— Ты всегда недолюбливал мою мамочку...

Боксера судят за избиение женщины средних лет.
— Как все произошло? — спрашивает судья
— Захожу я на кухню, там теща. Я ей говорю: «Здравствуй, мама!», она отвечает: «Здравствуй, сынок. Чаю хочешь?» Я говорю: «Хочу...» Тут она за чайником потянулась и раскрылась...

В вагоне метро пассажир поднимается, чтобы уступить место пожилой даме.
— Мадам, не угодно ли вам занять это место? — спрашивает он учтиво.
Вмешивается другой пассажир:
— Не стоит беспокоиться, это моя теща.

Комментариев нет:

Отправить комментарий