Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 1 июля 2011 г.

Анекдоты о теще

Мать при смерти. В большой комнате собралась вся семья и ждет, когда та отойдет в мир иной. Тишина. Вдруг в комнату влетает огромная муха. Мать открывает глаза и начинает следить за мухой. К ней подходит зять и говорит: — Мама, вы отвлекаетесь!

Приехала в гости к молодоженам теща. Сидят все за столом, ужинают. Над тещей висят часы. Теща покушала и пошла мыть руки. Только она ушла — часы падают. Муж возмущенным голосом:
— Вот всю жизнь они отстают!

Муж и жена выдали трех дочерей замуж, И решили проверить, что за люди их зятья. Пошла теща гулять с мужем старшей дочери. Доходят они до моста. И теща нарочно падает в реку. Зять ее спасает. На следующий день он видит у подъезда шикарный "Мерс" и записочку: "Милому зятю от любящей тещи". Пошла теща гулять с мужем средней дочери. История повторилась. Только наутро у подъезда стоит "Запорожец". Муж младшей дочери идет с тещей и думает: "Тому "Мерседес", этому "Запорожец", а на меня у нее денег вообще не хватит". И не стал ее спасать. На следующее утро перед домом стоит длиннющий "Кадиллак", а на лобовом стекле записочка: "Милому зятю от вечно любящего и благодарного тестя".


Похороны. Длинная процессия. Один из мужиков спрашивает другого:
— Слушай, Вась, а кто умер-то?
— Теща.
— От чего?
— Да ее баран забодал.
— И где же этот баран?
— Как где? Думаешь, это процессия? Нет! Это очередь за бараном...

Теща спрашивает зятя:
— Ты видел мужчину, который спас меня, когда я тонула?
— Да, он уже приходил ко мне извиняться.

Женщина обратилась в полицию с заявлением о пропаже мужа. Ее расспросили о приметах, о привычках и т.д. и говорят:
— Что ему передать, когда мы его разыщем?
— Передайте, что моя мама решила не приезжать.

Один мужчина - другому:
— Я не разговаривал с тещей 18 лет.
— ???
— Не хотелось ее прерывать.

Разговаривают два мужика:
— А вот я теще на день рождения подарил стиралку и сушилку!
— Наверно, кучу денег угрохал?
— Да нет, всего-то баксов 15.
— Как так? Что ж это за техника такая?
— Тазик и полотенце!

В последнее время Вася стал относиться к тёще значительно лучше: часто приезжал с цветами, красил оградку...

— Зачем я только не послушалась маму и вышла за тебя замуж!
— Ты хочешь сказать, что твоя мама советовала тебе не выходить за меня замуж?
— Да.
— Боже, как я ошибался в этой женщине!

Японка вышла в России замуж. Мать ее навестила, вернулась в Японию и хвалит зятя: «Такой уважительный, все повторяет «япона мать», «япона мать»...»


Комментариев нет:

Отправить комментарий