Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 19 июля 2011 г.

Случай в ресторане

Официант объясняет клиенту:
— Что вы, синьор, ваша тарелка вовсе не грязная. Просто это ваша порция супа.

В ресторане посетитель попробовал поданный ему кофе и подозвал официанта:
— Вы что мне подали, кофе или чай?
— А вы что, не можете сами разобрать?
— Нет.
— Тогда какое это имеет значение?

Двое мужчин в ресторане делают заказ:
— Три литра водки!
— А кушать что будете?
— Вот ее, родимую, и будем кушать!

В ресторане:
— Официант, 500 г коньяку и манную кашу!
— А почему именно манную кашу?
— Какая разница чем блевать?

В ресторане посетитель просит официантку:
— Не могли бы вы надеть грязный передник, растрепать волосы, смыть всю косметику и порычать на меня?
— Зачем вам это нужно?
— Я три недели торчу в вашем городе и соскучился по домашней обстановке.

— Вам пиво? — спрашивает официант постоянного посетителя.
— Нет, я на велосипеде, принесите минеральную воду.
Через минуту официант приносит пиво и говорит:
— Вы уже можете выпить пиво, ваш велосипед кто-то украл.

В баре.
— Официант, у вас лед есть?
— Да.
— Тогда еще коньки и клюшку!

В столовой клиент спрашивает у повара:
— А почему борщ без мяса?
— А где я среди зимы мух найду?!

В ресторане:
— У вас есть дикая утка?
— Нет, есть домашняя. Но мы можем специально для вас ее раздразнить!

В ресторане.
— Мадам, почему ваш муж спрятался под стол?
— Это не муж, муж стоит в дверях.

Мужчина долго рассматривает меню в грузинском ресторане и говорит:
— Официант! Мне, пожалуйста, две порции "Ахвледиани".
— Это невозможно.
— Почему?
— Ахвледиани — это наш директор!

В разгар вечера на эстраду выходит хозяин ресторана и объявляет:
— А сейчас — "белый ужин": дамы угощают кавалеров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий