Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Несколько анекдотов о влюбленных


Мясник спрашивает у своей подружки:
— Милая, сколько ты весишь?
— Семьдесят кило!
— И одно кило краше другого!

Полицейский проезжает мимо стоянки, на которой припаркован автомобиль. Подъехав поближе, видит, что в автомобиле сидят парень и девушка. Парень читает журнал, а девушка вяжет носки. Полицейский подходит к водительскому окошку и спрашивает парня:
— Чем это вы тут занимаетесь?
— А ты сам не видишь? Журнал читаю.
— А она?
— Носки вяжет.
— А сколько тебе лет?
— Девятнадцать.
— А девушке?
Парень смотрит на часы:
— Через десять минут будет восемнадцать.


Они встретились в баре. Он привел ее к себе, предложил ей стакан вина и спросил:
— Ты не откажешься переспать со мной?
— Со мной этого никогда не случалось, — сказала она.
— Ты никогда не спала с мужчиной?
— Нет, дурачок, никогда не отказывалась.

      Как, мы знакомы с вами пять минут, и вы хотите уже стать обладателем моего сердца?
— О, дорогая, поверьте, я не целюсь так высоко!

Молодая пара сидит в кино. В течение всего сеанса партнер нежно обнимает девушку. Сидящая сзади женщина говорит ему:
— Слушайте, а вы не могли бы делать это дома?
— Очень хотел бы, но дома — жена.

Девушка лежит на пляже. К ней подходит молодой человек.
— Что это вы, девушка, такая красивая и без поклонников?
— А кем вы работаете?
— Токарем.
— Вот представьте, вы приехали отдохнуть, а вокруг вас станки, станки...

Парень уговаривает подружку отдаться.
— Ну, что ты! Во-первых, я еще девушка, а во-вторых, у меня после этого всегда голова болит.

— Долго ли умеючи! — потирая руки, проговорил молодой человек.
— Да, умеючи — долго... — мечтательно произнесла опытная дама.

— Я настаиваю, чтобы ты призналась мне, — потребовал жених, улегшись около своей невесты в брачную ночь, — буду ли я первым мужчиной, что спит с тобой, или нет?
— Конечно, ты будешь первым, мой дорогой, если... уснешь, — ответила она с улыбкой.

— Дорогой, скоро Рождество! Не пойти ли нам посмотреть что-нибудь из мехов?
— Отличная идея! Только нужно поторопиться, а то зоопарк скоро закроется.

— Марусенька, что бы ты стала делать, если бы я сейчас тебя поцеловал?
— Закричала бы: «Мама! Мама!»
— И что было бы?
— Ничего, потому что никого нет дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий