Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Анекдоты об автомобилистах



Чем круче "Джип", тем дальше идти за трактором.

Столкнулись на перекрёстке два «Запорожца», разбились вдребезги. Водители выходят:
— Мерса нет? Ну и слава Богу?

АЗЛК — автомобиль, заранее лишенный качества.

Внедорожник — это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Купили отец с сыном себе "Москвич". Через неделю накрылась система охлаждения, и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец достает руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну:
— Вот, сынок, теперь это наша Библия.
— Нет, папа, это наша Камасутра…

По городу с сумасшедшей скоростью несется такси. Его пассажир трясется от страха. «Не бойтесь, я тоже не хочу снова попасть в больницу»,— говорит водитель. «А что, вы сильно пострадали в аварии?» — спрашивает пассажир. «Нет, я лежал в психиатрии.»

Молодая леди, ведущая автомобиль, торопясь, наехала на пешехода.
— Ну вот, опять! — закричал пострадавший. — Будьте, наконец, внимательнее, ведь Вы и вчера меня сбили!
— Простите, — пролепетала леди, — я Вас не узнала.

Жена сидит рядом с мужем, который ведет машину.
— Добавь газу! Сбавь! Теперь обгони! Сбавь! Теперь прибавь! Еще! Спокойно!
Сильный удар сотрясает машину, и становится тихо. Жена говорит:
— А теперь выйди и посмотри, что ты натворил!

Женщина-водитель сразу же после столкновения с другой машиной говорит:
— Это моя вина?
— Нет, мадам, — галантно отвечает водитель второй машины, — это целиком моя вина. Я видел, что за рулем женщина, и легко мог бы съехать в кювет и подождать, пока вы проедете.

На светофоре в "БМВ" сзади врезается "Запорожец". Из "БМВ" выходит новый русский, вынимает из "запора" мужика:
— Те че, козел, "Мерседесов" мало?

На берегу реки плачет маленький мальчик. Прохожий:
— Та что плачешь?
— В речку упала моя машина...
— Не надо плакать. Папа тебе купит другую.
— Не купит... Он сидел в этой машине...

— Водитель вы пьяны! Даже ходить не можете, что же вы за руль сели?
— Вот потому и сел, что ходить не могу.

На красный свет у светофора тормозит «Кадиллак», сзади в него врезается «Запорожец». Из «Кадиллака» выходит грузин и говорит:
— Слушай, меня интересует, вот если бы меня на этом перекрестке не было, как бы ты затормозил?

— Моя жена за рулем, как молния.
— Что так быстро ездит?
— Нет, попадает в деревья.


Приглашаю


или

«Заметки о китайском цирке»

 или

УЗНАЙТЕ

Как стать известным писателем

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий