Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Анекдоты о теще


Ружье, которое висело у товарища Петрова на стене 10 лет, вчера выстрелило. К счастью, никто не пострадал. Теща отделалась тремя ударами приклада по голове и спине.

— Мне с тещей сказочно повезло, — говорит один мужик другому.
— Неужели? Где ты откопал такое сокровище?
— Закопал, дружище. Закопал!

Муж и жена идут из крематория, жена держит урну с прахом своей мамы в руках.
— Дорогой, я поставлю эту урну на рояль. Когда я буду играть, маме будет приятно.
— Нет, дорогая, я засыплю ее прах в песочные часы! Пусть хоть на том свете немного поработает!!!

— Обычно на свадьбах воруют невесту, а у меня украли тещу. Больше дорогих подарков не было.

После очередной длинной и муторной поездки по магазинам теща заявляет вконец озверевшему зятю:
— Если тебе так не нравится возить меня за покупками, то мне придется окончить водительские курсы и самой пользоваться твоей машиной!
— Окончите лучше летные курсы, мама, — отвечает ей зять, — и пользуйтесь своей метлой!..

Следователь опрашивает свидетеля:
— Вы видели, как чужой человек ударил вашу тещу? Почему же вы не поспешили на помощь?
— Как? Вдвоем избивать мою тещу?..

На дачном участке зять с тещей вскапывают огород. У тещи на голове строительная каска. Сосед, увидев это, спрашивает:
— Витек, что это у тебя Матвеевна каску-то одела?
— А ты что думаешь, я каждый раз об забор должен лопату обтряхивать?

Мужик рассказывает друзьям:
— Вчера я проснулся ночью от запаха дыма и понял, что в квартире начался пожар. Сквозь пламя я начал пробиваться в соседнюю комнату, чтобы спасти тещу, которая там спала…
Кто-то из друзей отвечает:
— Да, в такой ситуации зачастую не соображаешь, что делаешь.

Ему хотелось прыгать от радости, но на его плечах лежал тяжелый гроб с тещей.

— Я вчера в лесу три ведра грибов собрал для тещи.
— А вдруг они ядовитые?
— Что значит — "вдруг"?!

Встречаются два друга.
— Как дела?
— У меня теща заболела.
— Что-то серьезное?
— Да нет. Думаю, птичий грипп.

— Кто такая теща?
— Мать ее...

Жена говорит мужу:
— Что же ты у меня такой невоспитанный! Как ни приедет моя мама в гости — ты ее даже никуда не сводишь, не свозишь!
Муж:
— А что толку? Она же все равно дорогу домой находит!

Теща у меня совсем от рук отбилась! А вот от ног — не смогла!

— У меня теща родила!
— Кого?
— Жену!

— О! А мы уже свадебный торт разрезали!
— Как разрезали? Из него же теща должна была выпрыгивать!

— Моя теща просто идеал, само очарование. У нее только один недостаток.
— И какой же?
— Дышит!

 
Приглашаю


или

Почитайте

«Заметки о китайском цирке»


или


УЗНАЙТЕ

Как стать известным писателем


Комментариев нет:

Отправить комментарий