Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 8 февраля 2020 г.

Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным





- Хороший у вас начальник?
- Ничего плохого о нём сказать не могу.
- В самом деле?
- Конечно. Если скажу, то сразу уволит…


Пришла к подруге поплакать за жизнь… Ржали до утра…




Ha холодильнике написано: "Не открывай - разнесет"!..





Стационарный телефон превратился в вестник беды. По нему звонят только в 01, 02 и 03, а на него только коллекторы и роботы напоминающие о долгах ЖКХ…



- Подсудимый, расскажите про ваши махинации с виллами и налогами.
- Какой-такой махинаций, ваша честь. У волшебника Сулеймана всё по-честному, без обмана…


Детей всегда интересует только один вопрос: откуда всё берётся, а взрослых - куда же всё девается?..



- Фастфуд очень вреден.
- А мне его врач прописал.
- Не может быть.
- А он попробовал, как моя жена готовит, и прописал…




У падишаха в гареме нет плохих танцоров…



Многочисленные ямы на дорогах очень часто становятся причиной случайных знакомств в маршрутке…

Пора сделать уборку - это когда в комнате орет кот, а ты не можешь его найти…



Муж на кухне говорит раздраженно жене:
- Опять курица! У меня скоро перья начнут расти!
Жена:
- А что, говядину готовить, чтобы рога выросли?..



- Папа, а пазл из 13200 деталей - это на всю стену?
- Нет, сын… Это на всю жизнь!




Самая гнусная подлянка, которую может подложить с утра собственный мозг - это когда тебе снится, что звонок будильника тебе снится…




Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне




Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение








В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре







Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3



Богомол



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.









Комментариев нет:

Отправить комментарий