Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 27 мая 2013 г.

Анекдоты-сказки



-Заяц, что ты тут сидишь и пишешь?
-Диплом
-А на какую тему?
-Как зайцы едят волков.
-Ты что?! Оборзел, косой?! А ну пойдем вон в те кустики, разберемся, кто кого!
-Хорошо, но давай-ка лучше в те.
Заходят, а там медведь - берёт волка, скручивает в узел и подает улыбающемуся зайцу.
-Запомни, серый, не важно, какая тема, главное, кто научный руководитель!

Я не просто верю в сказки, я ими живу! Встречала семерых козлят, дружила со злой ведьмой и почему-то мне кажется, что пока принц меня найдет, я либо засну, либо выйду замуж за какое-нибудь чудовище...

Чем тише омут, тем веселее черти....

Покупайте ковры в магазине «Старик Хоттабыч». Отличные ковры для трах-тибидох!

Во время переходного возраста у Буратино на лице появились опята.

Только одно успокаивало Ивана -царевича,когда он нёс лягушку домой: что его тёща осталась навсегда в болоте...

-Ты кудa, Ивaн-цaревич?
- В чисто поле. Отец велел из лукa стрельнуть, нa чей двор стрелa упaдет - тaм и невесту брaть...
- А грaнaту к стреле зaчем прикрутил?
- Да уж больно жениться неохотa!

Он долго прятался, даже выдал себя за животное, но военкомат нашел его и надел на него кирзовые сапоги! Смотрите в кинотеатрах захватывающий блокбастер "Кот в сапогах"!

Пришёл мальчик с пальчик в поликлинику кровь сдавать... Такая вот нелепая смерть...

Золушкa:
- Туфелькa мне подошлa, когдa свaдьбa?
Принц:
- Это был полуфинaл. Сейчaс будем мерить бюстгaльтер...

Карлсон:
- Послушай, Малыш, а давай с тобой дружить?
Малыш, глядя исподлобья и прищурив один глаз:
- Скажи-ка, Карлсон, а сколько ты жрёшь варенья на 100 километров?

"Все люди на одно лицо!" - подумала Табуретка.

Иван Царевич рассказывает приятелю: - А я женился недавно. На лягушке. Так вот, ударилась она оземь - и стала девушкой!
- Блондинка?
- Ага!
- Красивая?
- Ага!
- Умная?
- Да как сказать... Наверное, сильно ударилась.

Едет Илья Муромец по полю, увидал мужиков и кричит:
- Мужики, вы не встречали здесь Соловья-насильника?
Мужики:
- Муромец, ты хотел спросить - разбойника?
- Мне лучше знать.

Сестрица Алёнушка первой из девушек доказала, что все мужики козлы,
стоит им только напиться.

Разница между инспектором по охране труда (пожарной охраны, санинспекции...) и вампиром:
1. Вампир насосётся и отстанет.
2. Вампир никогда не сосёт больше, чем одну жертву за раз.
3. Вампира можно убить осиновым колом.
4. После визита инспектора, пострадавший не превращается ещё в одного инспектора...


Почтальон Печкин:
- Это я раньше почему такой злой был? Да потому что у меня на велосипеде сиденья не было!


Выпустили новый одеколон ГАРРИ ПОТТЕР - уничтожает запах гари и пота!


Встреча трёх богатырей: - Я Илья из Мурома! - Я Никита из Добрыни! - А я Алёшка! - Откуда? - Да, из далека!

Винни-пух поймал золотую рыбку: "Хочу, чтобы все, что я подумал, исполнялось!" Идет он думает: "Хочу бутылку пива." Стоит, пьет. Навстречу Пятачок: "Ой, Винни,что это ты пьешь? Ой, Винни, а куда это я пошел?"


Вот объясните мне...
Почему дунул волк....а крышу снесло у поросят?

 
Приглашаю


Почитайте


Комментариев нет:

Отправить комментарий