Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 14 мая 2013 г.

Немного разных анекдотов



- Доктор, посоветуйте, пожалуйста наилучший способ похудания.
- Пожалуйста, мадам: утром-секс, в обед-секс, вечером-секс.
- Доктор, а нельзя что-нибудь попроще.
- Можно. Тогда поменьше мучного.

Сидит мужик, ест шашлык.
Подбегает деваха с плакатиками: "Ой, мужчина, вы мясо едите? Ужас, вас не было на бойне, там мучение, ужас, кровь и смерть".
- Девочка, ты вон на той тачке приехала?
- Да.
- А тачку мальчик подарил или папа?
- Па-апа...
- Вот и спроси у папы, как он на нее заработал. Вот там и было и мучение, и ужас, и кровь и смерть.
 
- Чем ты так взволнован?
- Три дня назад жена пошла за хлебом. И вот до сих пор ее нет.
- Подумаешь, всего-то три дня без хлеба.

Цитата из рунета.
Незамужняя жизнь была проще. Хотелось платьице и ещё одно платьице.
А теперь - хлебопечку, формочки и просеиватель для муки.

Цитата из рунета.
Разговор с мамой по телефону:
М: - Вытащи из морозилки пакет с грибами и положи в холодильник.
Я: - А как я его узнаю?
М: - Такой серый противный пакет. Серый противный пакет с глазами - это рыба. Не перепутай...

Цитата из рунета.
Мама: - Ешь рыбу, мозгам полезно.
Я: - Я и так умный!
Мама: - Ещё для костей полезно.
Я: - Я и так костлявый!

Цитата из рунета.
Я вся такая внезапная - подошла к холодильнику, чтобы съесть кусочек огурчика и ВНЕЗАПНО сожрала пять котлет!!!

Цитата из рунета.
Когда-нибудь докажут, что все живые существа, включая растения, грибы и бактерии, чувствуют боль. И тогда появятся супер-вегетарианцы, не едящие ничего и живущие за счет солнечного света... Правда, недолго.

Цитата из рунета.
Только я могу, пойдя на кухню, чтобы испечь пиццу, в процессе перебирания продуктов и вступления с ними в различного рода разговоры, споры и полемику, сварить в итоге гороховый суп.


Приглашаю


Почитайте



Комментариев нет:

Отправить комментарий