Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 16 мая 2013 г.

Отцы и дети



Особенно трудно родителям допустить то, что мнение их ребенка может быть одновременно своим, отличным от их и правильным.


Сын-студент приезжает на каникулы к родителям. Лезет в холодильник и видит, что там внутри наклеено большое фото голой девушки из "Плейбоя".
— Мама, это что такое в холодильнике?
— Фотография? А, это я наклеила, чтобы поменьше есть. Каждый раз, как только лезу в холодильник за едой, гляжу на фотографию и думаю — вот какую фигуру я бы хотела иметь!
— Помогает?
— Ну, как сказать... Я пять кило потеряла, зато папа прибавил десять.



Папа приходит домой после трудового дня:
— Привет, дочка. Ты что, купила новое платье?
— Нет.
— Ты покрасила волосы?
— Нет.
— Тогда что же с тобой случилось?
— Она вообще-то в ванной. Я ее парень…

— Ты где так шлялся так долго?
— Папа, я в армии служил. Только сегодня вернулся!

— Сынок, сходи за хлебушком. Только деньги, на всякий случай, дома оставь, а то опять во дворе отберет шпана какая-нибудь.
— Папа, а как же я куплю хлебушек без денег?!
— А ты и не покупай. Дорогу проверь. А если шпаны нет — папа сам сходит.

Отец подарил сыну на день рождения бас-гитару. Довольный подросток возвращается после первого занятия и заявляет родителю:
— Сегодня я выучил первые пять нот на первой струне!
После второго занятия:
— Сегодня — первые пять нот на второй струне!
После третьего занятия:
— Первые пять нот на третьей струне!
Четвертое:
— Первые пять нот на четвертой струне!
Отец его и спрашивает:
— Сынок, а школьные уроки ты делать успеваешь?
— Папа, мне некогда. Завтра концерт.


— Мама, а можно мы с Петей будем дружить?!
— Дружите, но только в презервативе!

Отец читает сыну на ночь сказку «Волк и семеро козлят»:
— ...И вот кузнец, чтобы обмануть козлят, выковал волку тоненький голосок.
Тут сын интересуется:
— А как это он его выковал?!
— Ну как?! Посадил волка на наковальню — и кувалдой по яйцам!

Мать — дочке:
— И ты что, ходила в таком виде на дискотеку?
— Да!
— Ладно, одевайся и ложись спать!!!

— Мама, а что такое "жестокость"?
— Еще одно слово, и я тебе башку оторву!

Девочка вернулась домой в одиннадцать часов. Мать ей говорит:
— Как тебе не стыдно, я в твои годы...
— Мам, в твои годы мне было полгода!

 

Приглашаю


Почитайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий