Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 30 мая 2013 г.

Немного анекдотов на разные темы



В магазине.
— Дайте сока, пожалуйста.
— Какого сока?
— Любого.
— «Я» годится?
— Ну, давайте «Ягодицу»... Каких только названий не придумают!


Забив в свой навигатор «автомобильный завод», житель Нижнего Новгорода приехал на завод ВМW в Мюнхен.

— Мой дед белке в глаз со ста метров попадет запросто.
— И где он это сможет сделать, он же в городе живет?
— А она к нему сама уже раза три приходила.

Средний возраст — это когда тебе всё равно, куда идёт жена, — лишь бы не тащиться вместе с ней.

- Официант, мы отмечаем с супругой 25 лет совместной жизни. Какое вино вы можете предложить нам?
- Есть два варианта: вы хотите праздновать или хотите забыть?

При таких ценах на бензин автомобили должны раздавать бесплатно.

У меня появился любовник. Если бы не позвонили, не рассказали, так бы и не узнала!

Деньги — зло. Не в деньгах счастье. Кто духом силен — тот и богат... Чем бы еще себя успокоить, пока зарплату не дали?


— О, я смотрю, у тебя новые часы с какими-то камушками...
— Сваровски!
— Да уж догадываюсь, что не купил...

Шрамы украшают мужчину?
Купай кота каждый день и стань секс-символом района!

Пьяный муж возвращается ночью домой. Открывает дверь, перед ним стоит жена, в руке сковородка.
Муж:
— Шла бы ты, Люся, спать, я не голодный!


— Ну ты чего завелся-то? Нормально же сидели, общались...
— Студент, вы на билет отвечать будете?

— Мама, а ты скоро с работы вернешься? Я соскучилась.
— Даже и не думай, не успеете, буду через пять минут. Привет Сереже!

 

Приглашаю


Почитайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий