Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 27 марта 2014 г.

Любовно-сексуальные анекдоты


Муж с женой лежат после секса. Жена мечтательно:
— Дорогой, а если бы у тебя был гарем, то я бы была какой женой?
— Самой ленивой!
— Почему?
— Где ты видела, чтобы в гареме шейх посуду мыл?


В деревне молодая баба говорит своей подруге:
— Вчера Иван заходил: посидел, помолчал, сексом позанимались, а зачем приходил, так и не сказал!


Женился старый дед на молоденькой девушке. Сидит на приеме у сексопатолога. 
Сексопатолог:
— Знаете, уважаемый, вам же придется заниматься сексом. . . Не хочу вас пугать, но жена у вас молодая, вы в почтенном возрасте, возможен летальный исход. 
Дед посидел, подумал и говорит:
— Да пусть помирает!. .



Приходит дамочка к врачу-сексологу и жалуется, что муж охладел...
Врач и говорит:
- Вот вам таблеточки новейшие, экспериментальные...
Даже испытания еще до конца не прошли...
Две штучки дадите - потом расскажете, как сработало...
Прибегает дамочка через два дня:
- Доктор, это чудо! Помогло! Как принял - через двадцать минут сразу два раза, потом еще трижды вечером, ночью два раза просыпался, утром перед работой, в обед - даже поесть не успел, с работы пришел - сразу разок, потом перекусил чуть-чуть и перед смертью еще дважды...



 
Встречаются две одинокие подруги и делятся впечатлениями о житухе.
Одна говорит: 
- Я неплохо приспособилась. Приглашаю мужика в гости, он приносит шампанское, цветы, конфеты и прочее. Мы классно проводим вечер. У меня под кроватью кнопка, соединенная с дверным звонком. 
И как только мы ложимся в постель, я ее нажимаю. Раздается звонок, и я испуганно кричу: 
"Муж пришел!" Мужик одежду в охапку - и в окно. 
Посмеялись подруги и разошлись. Через полгода встречаются. Вторая первой говорит: 
- Решила сделать как ты. Только легли, я кнопку нажала и кричу: "Муж пришел!" 
А хахаля - раз! - и парализовало. 
Полгода уже лежит, вчера первые три слова сказал. 
- Какие? 
- Где муж, сука?



Дед с бабкой решили заняться любовью на старости лет... 
Бабка спрашивает: 
- Ну как там у тебя... 
- Да нифига не получится - старый я уже совсем... 
- Ну ты его поверти, покрути, как-нибудь, авось встанет... 
Дед уходит в другую комнату, через пять минут возвращается 
и кидает что-то перед бабкой на кровать: 
- НА!!!,.. ДОВЕРТЕЛСЯ,... ДОКРУТИЛСЯ....



 Вpач сказал Рабиновичу, что ему осталось только 30 половых актов, после чего наступит полная импотенция . . . Рабинович пpишёл домой и поделился несчастьем с женой — Цилей.
Та в ужасе:
- Всего 30?! Их надо расходовать бережно. Давай составим график . . .
- Я уже составил. Тебя в нём нет . . .





 
Приглашаю



Улыбнуться над
или
Почитать
или
узнать

Комментариев нет:

Отправить комментарий