Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 20 марта 2014 г.

Компьютерные анекдоты


- Как т пгммиста мог оанизовать бизнес?
-
Один пишет виpyсы, а дpyгой антивиpyсы.
-
А ттий?
-
Опеционные системы под котоми это все ботает.
***
огая! - заявляет один пгммеp своей жене. - За все, что ты для меня сделела, я шил увековечить твое имя! Я псвоил твое имя только что созданному мной вису.
***
Приходит программер домой, к нему подбегает кошка и начинает усиленно ластиться, лизать руку, мурчать и т.д. Жена, увидев это, спрашивает:
-
Что это вдруг случилось с кошкой? Чего она рукуо лижет?
-
Как чего? Мышкой пахнет...
***


Конфетная фабрика "....., выпустила новые конфеты для компьюторщиков. --- "МЫшка на сеРвере"
***

Сидит программист в баре, пьет пиво. К нему подходит девица:
-
Если хочешь хорошо отдохнуть сегодня, то меня зовут Бэтти.
-
А если я не хочу сегодня хорошо отдохнуть, то как тебя зовут?
***

Идет пьянка у программера, вдруг он срывается с катушек, начинает буйствовать, приставать к окружающим и т.д. Тут же жена берет скалку и как даст ему по башке. Программер, понятное дело, отключается. Подруга удивленно спрашивает:
-
Ты что его так?
-
Перезагрузится - успокоится.
***
Встречаются два бывших одноклассника. Один - новый pyсский, а дpyгой - пpогммист. Пеый спшивает втого:
- Hy
что, бpатан, как дела?
-
Да вот, yже почти год сижy на Яве, пишy всякие пложения.
- Hy
ты кpyт! Впчем, я тоже в этом годy на Кип две недели пбыл.
***

Что делать, если компьютер перестал работать?
-
Если вы юзер - делать ноги.
-
Если ремонтник - делать деньги.
-
А если программист - делать вид, что так и было задумано.
***
Программист вбегает в милицию:
-
У меня автомобиль пропал!
-
Опять вы! Да не пропал он никуда, стоит где оставили...
Запомните наконец, что 404 - это его госномер!
***
Билл Гейтс собирает правление Microsoft.
- B
прошлом году мы продали 1 миллион копий Windows... Хакеры сломали.
В этом году мы продали 2 миллиона копий. Хакеры сломали. В следующем
году мы продадим
5 миллионов копий... И пусть у этих хакеров клавиатура треснет!

***
Антивирусная программа: обнаружен вирус!!! Что делать:
-
Вылечить;
-
Переместить;
-
Удалить;
-
Игнорировать;
-
Послать другу!


***
Идет игра то хочет стать миллионером?"
Игрок: - Прошу убрать два неверных варианта.
Ведущий: - Итак, дорогой компьютер, уберите пожалуйста два неверных варианта...
На мониторах появляется собщение:
"
Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта".
Ведущий: - А сейчас, по просьбе компании Microsoft, - рекламная пауза....
***
В чем разница между американской и русской культурами.
Американец, устанавливая на свой комп пиратскую версию Виндов,
говорит себе:
-
Я сэкономил на этом 300 долларов.
Русский, устанавливая на свой комп пиратскую версию Виндов,
говорит себе:
-
Еще 300 долларов не получил собака Билл Гейтс.
***
Лежат двое влюбленных в постели, утомленные первым бурным сексом.
Она:
-
Милый, а ты помнишь, Когда мы с тобой познакомились?
Он:
-
Погоди... ща отдышусь и пойду хистори в аське посмотрю
***
Сидит программист дома, программит, как обычно.
А жена, чтобы внимание на себя обратить прическу сделала,
платье новое надела, макияж наложила:
-
Милый, ну посмотри на меня, неужели ты ничего не замечаешь?
-
М-м-м, скины чтоь поменяла?
***
Стоят тихонько два парня в компьютерном магазине, рассматривают коробки с софтом, железяки всякие...
Подходит к ним менеджер:
-
Могу я вам чемибудь помочь?
-
Ага. Деньгами.
***
Два мужика разговаривают:
-
Почему твой сын так быстро растёт, за уши тянешь что ли?
-
Не, я просто монитор каждый месяц на 5 см поднимаю!

***

Блондинка звонит в службу сервиса компьютерной фирмы:
-
Я покупаю у вас мониторы все большего и большего размера, а мои иконки на рабочем столе все равно не помещаются

***
Если вы находите ошибки, исправить которые - дело долгое и нудное, ничего не делайте, просто внесите их в список особенностей
***
Исповедь программиста:
-
Когда на Страшном суде Бог меня спросит то ты делал по ночам?" -
я даже не знаю, что ему ответить...
***
Купил недавно книгу "С++ для чайников" и понял, что надо было брать "С++ для идиотов"
***
Обращается клиент в службу поддержки хостинга:
-
У вас сервера на самом деле быстрые?", ему отвечают :
-
Быстрые!
Клиент недоверчиво:
-
Точно? А то я из Эстонии

***


Разговор программера с военным:
-
Ты знаешь, что Биллу Гейтсу поручили разрабатывать программу для новой американской ракеты стэлз?
-
А зачем?
-
Да, понимаешь..., что б она зависала...
***

Один сисадмин другому говорит:
-
Ну, и пусть считается дурным тоном в качестве пароля использовать имя своего кота! MхC45_wd! Кисисис!
***

Приглашаю



Улыбнуться над
или
Почитать
или
узнать

Комментариев нет:

Отправить комментарий