Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 19 марта 2014 г.

Анекдоты о работе


Из заявления:
"
Как меня все..." Зачеркнуто.
"
Как я вас всех н..." Зачеркнуто.
"
Да пошли бы вы все в..." Зачеркнуто.
"
Прошу предоставить мне очередной отпуск".

Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки - на 3 часа. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.


Что такое обмен мнениями?
-
Когда заходишь в кабинет начальника со своим мнением, а выходишь - с его.

Объявление: ищу работу, забыл, где она находится.

Ты сегодня выглядишь таким уставшим после работы, наверное, тебе попался слишком сложный сканворд?!

Если сегодняшний гороскоп сулит вам новые сексуальные ощущения, не обольщайтесь - возможно, вас вызовет к себе начальник...

Табличка на дверях строительной компании
Строим БЫСТРО
, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО!
Чуть ниже
выбирайте любые два пункта
!

Приглашаю



Улыбнуться над
или
Почитать
или
узнать

Комментариев нет:

Отправить комментарий