Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 24 марта 2014 г.

Анекдоты марта


Как потратить деньги с умом? Четкое понимание этого приходит только тогда, когда деньги уже потрачены.

xxx
- Ты где был?
-
На свадьбе у Коляна... Ты не представляешь, как все нажрались!
-
Ну почему же не представляю... Фату сними.

xxx

- Мой муж так простужен!
-
Скажите ему, чтобы он больше пил и отдыхал.
-
Если это помогает, я вообще не понимаю, как он ухитрился заболеть.


xxx


Его жена была такая дура, что он уже начал сомневаться, не умная ли она на самом деле.

xxx
Согласно новым правилам русского языка, смешное предложение, не заканчивающееся смайликом, шуткой не считается :)

xxx

Кухня - враг женской красоты. Страшнее кухни только огород.

xxx

Нам терять нечего, у нас всё пропито.

xxx
Зашла в магазин. Продавец, улыбаясь, спрашивает: "Чего девушка хочет?" Отвечаю: "Девушка хочет Мартини, мужика хорошего и секса постоянного, но пришла она за хлебушком..."

xxx

Неквалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

xxx
3 стадии развития мужчины:
1.
«АГУ» — младенец.
2.
«АГА» — подросток.
3.
«УГУ» — муж.

xxx

Завтрак съешь сам, обед подели с другом, а ужин - с подругой.

xxx

Только у нас, если политра разделить на три, то получится не дробное число, а наречие “мало”.

xxx
- Мама, завтра родительское собрание.
-
Не пойду.
-
Почему?
-
Да я тебе на эти деньги, сынок, лучше рубашку куплю!

xxx

Мужчина, не любящий борщ, для женщин практически неприступен!

xxx
Для того, чтобы похудеть, вовсе не обязательно сидеть на диете. Просто надо есть все овощи и фрукты... и неважно какие! Главное - немытые!

xxx

Главное, чтобы мой будущий муж был хорошим человеком, а чем он там торгует, нефтью или газом, мне без разницы!

xxx
- Слышал, "Белое солнце пустыни" хотят запретить за гей-пропаганду?
-
Где там гей-пропаганда?!
-
Ну помнишь: "Встретишь Джавдета, не трогай его - он мой".

xxx

ак тесен мир" - подумал врач, назначая гаишнику по шесть клизм в день...

xxx
- Ну у тебя совесть есть?!!
-
Осталось совсем мало. Уже экономлю.

xxx

На день рождения к лифтёру может прийти только 6 человек общим весом не более 625 килограммов.

xxx

-
Сегодня начальника нет, зама тоже, чудесно!
-
Везёт!
-
Не совсем... водки тоже нет....

xxx

Надпись на асфальте снова переспал с твоей женой!" взбудоражила весь дом!

xxx

-
А почему наши депутаты лечатся заграницей?
-
Потому что хотят выздороветь.

xxx

Я думала, что без тебя умру... А нет... сижу, ем.

xxx

Счастье - это не когда у тебя чтоо есть или когда у тебя чегоо нет. Счастье - это когда тебя не волнует, есть у тебя чтоо или нет.

xxx
- Дорогая, ты выглядишь на все сто!
-
Килограмм или лет?


Приглашаю


Улыбнуться над
или
Почитать
или
приколоться над

Комментариев нет:

Отправить комментарий