Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 5 сентября 2017 г.

Все женщины хотят одного…Потом — другого…





- Слушай, тебе не кажется, что наш новый начальник чуть-чуть туповат!
- С чего ты взял?
- Да вчера он у меня трижды спрашивал почему я не работаю?



- Гражданка, сколько вам лет?
- Двадцать девять лет и несколько месяцев...
- Конкретно, сколько месяцев?
- Четыреста девяносто шесть...



- Как я выгляжу?
- На твердых пять баллов.
- Спасибо.
- Из ста.


- Алло, привет, ты где?
- Я дома. А ты?
- А я с тобой рядом в автобусе еду…



- Я назову своего сына Артёмом, а ты?
- Тоже Артёмом.
- Эй, не повторяй за мной!
- Нет, а ты хочешь, чтобы у нашего сына было два имени?..


- А мы дочку в честь Ленина назвали!
- Леной?
- Нет, Володей.



Отец сидит на печи и говорит:
- Сынок, ты сарай закрыл?
- Закрыл.
- А дырку заткнул, чтобы корова не вылезла?




Спорят двое.
- Я в молодости поднимал штангу 300 кг!
- Не может быть! 300 кг и рекордсмен мира не поднимал!
- А я поднимал! Правда, не поднял...



Выслушав речь адвоката, судья несколько смущенно произносит:
- Если я правильно вас понял, мне остается только причислить подсудимого к лику святых.



На берегу озера во влажных тропиках проводник разъясняет туристам:
- Если отсюда виден противоположный берег, будет дождь.
- А если не виден?
- Значит, дождь уже идет.



- Девушка, подстригите мне ногти, пожалуйста!
- Молодой человек, у нас парикмахерская! Мы подстригаем только волосы.
- Хорошо. Тогда подстригите мне волосы, а я туда пальцы подсуну.



Робинзон Крузо и Пятница на необитаемом острове:
- Пятница, курить будешь?
- Нет, говорят, курение вредит нашему здоровью!
- Кто говорит?


По наивности своей Пятачок полагал, что Винни Пух питается исключительно мёдом, поэтому не обращал внимания на то, что Винни кормил его шесть раз в день.


- Извините, ваш пароль используется уже более 30 дней, необходимо выбрать новый!
- Розы.
- Извините, в вашем новом пароле слишком мало символов!
- Розовые розы.
- Извините, пароль должен содержать хотя бы одну цифру!
- 1 розовая роза.
- Извините, не допускается использование пробелов в пароле!
- 1розоваяроза.
- Извините, необходимо использовать, как минимум, 10 различных символов в пароле!
- 1гре%анаярозоваяроза.
- Извините, необходимо использовать, как минимум, одну заглавную букву в пароле!
- 1ГРЕБАНАЯрозоваяроза.
- Извините, не допускается использовать несколько заглавных букв, следующих подряд!
- 1Гре%анаяРозоваяРоза.
- Извините, пароль должен состоять более чем из 20 символов!
- 1Гре%анаяРозоваяРозаБудетТорчатьИзТвоейЗадницыЕслиТыНе ДашьМнеДоступПрямоБ%%дьСейчас!
- Извините, но этот пароль уже занят!


- Что нужно, чтобы на твоей свадьбе пели Басков и Кобзон?
- Нужно иметь 2 миллиона долларов!
- Это вторично. Прежде всего, нужно иметь дурной вкус.


Скачет кенгуру по дoлине. Останавливается и чешет сумку. Потом сноваскачет. Затем снова останавливается и чешет сумку...
На третий раз вытаскивает кенгуренка из сумки и, шлепая, говорит:
- Сколько раз тебе говорить - не ешь печенье в постели!


Вчера целый день не пил… Представляешь — печень работала впустую.



Как говорил один грузчик, выходя на перекур: капля никотина убивает в человеке лошадь, но, стоит затушить сигарету, как лошадь отрастает снова.


Приходит мужик к ветеринару:
- На что жалуетесь?
- На жизнь.
- Но я не психолог, а ветеринар.
- Так жизнь-то собачья.



- За что повысили Иванова? Он же ни чем не отличился!
- Вот, за это и повысили. У нас ведь как - не пойман, значит, большой талант.


Собеседование при приеме на работу:
- Ну что ж, теперь проверим ваши знания языков. Английский?
- Совершенно!
- Немецкий?
- Совершенно!
- ?! Совершенно - т. е. в совершенстве?
- Нет, совершенно не знаю...


Сидят Холмс и Ватсон у камина, курят...
Шерлок:
- Вот скажите мне, Ватсон...
- Что, Холмс?!
- Почему у вас такое странное имя... Доктор?


- Скажи честно, у тебя кто-нибудь был до меня?
- Ты что?! У меня и тебя-то ещё не было!..


- Решил уволить секретаршу, - говорит начальник инженеру.
- Почему? - спрашивает инженер.
- Да вот недавно, в день моего юбилея, встречаю ее на улице, она несет две огромные сумки. Я предложил ей помочь. Донес ей сумки до дому. Она меня пригласила на чашечку кофе.
- Так это же хорошо!
- Зашли к ней. Она вышла в соседнюю комнату и сказала, чтобы я туда зашел, когда она меня туда позовет.
- Ну это же прекрасно!
- Через пару минут она позвала, я вошел: в комнате стоял накрытый стол, за которым сидели мои сослуживцы.
- Так это же здорово!
- Но, представляешь, в каком виде я туда вошел?


- Вам батон нарезной?
- Нет, гладкоствольный!



- Алло, Маша, ну сварил я сейчас эти пельмени из пачки. Загрузил 30 штук, а достал всего 23!
Безопасно ли есть пельмени, которые могут исчезать?


Она: - Неохота идти причесываться, умываться...
Он: - Пойдем, я тебя умою.
Она: - Так воды горячей нет.
Он: - Ничего, я тебя буду крепко держать...


Учительница детям диктует текст:
— Тракторист лежал на поле и смотрел в небо…
На другой день, проверив работы:
— Все написали слово «поле» с большой буквы, а Вовочка — с маленькой. Почему ты так написал?
— Если бы «поля» была с большой буквы, то тракторист не мог бы смотреть в небо!







Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2017 года

 

Экипаж дивана приветствует вас и желает приятного отдыха! 20 августа 2017 г.



Неприятность — это когда выпил 5 литров пива, а у тебя заклинило ширинку. 27 июля 2017 г.



Меня обижать не надо… У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды. 28 июля 2017 г.



Знание закона не освобождает от желания его нарушить. 14 августа 2017 г.



Политики идут в народ только по большой нужде.17 августа 2017 г.



Если сразу найти красивую женщину, то на водке можно сэкономить. 16 августа 2017 г.



Мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят сами. 10 августа 2017 г.



Продается собака. Новая. Ни разу не гавкала. 6 августа 2017 г.



Новые женские трусики «Матрёшка» — утоми мужика! 1 августа 2017 г.



Жена —хранительница домашнего общака. 11 августа 2017 г.



Популярное в моем блоге в
августе 2017 года

 

Об одной фобии начинающих авторов. 19 августа 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов «Одесский язык». 9 февраля 2013г.



Книжный  фестиваль "Зеленая волна". 8 августа 2017 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 6 августа 2017 г.



Демотиваторы. 6 августа 2017 г.



Иллюстратор Ola Liola. 13 августа 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 2 августа 2017 г.



Просто красивые озера. 4 августа 2017 г.



Позитивные животные. 9 августа 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий