Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 4 сентября 2017 г.

Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр






- А у вас есть лыжные ботинки 55-го размера?
- Какого???
- 55-го...
- А зачем вам лыжи?!


Молодой человек, помогите, пожалуйста, поддержите ребенка!
- Давайте! Ути-пути-н, какой карапуз!
(девушка кричит) – Пап! Мам! – вот он отец Димки! Первый раз хоть пришел поглядеть на сына!
- Да вы чего девушка! С ума сошли!
- Да нет. Просто 1 апреля у меня всегда настроение хорошее…


Мама говорит маленькой дочери:
- Если будешь плохо себя вести, придет злой людоед!
- А я его не боюсь: меня Светой зовут, а не Людой!


Новый русский приходит в самый дорогой и шикарный парижский ресторан. Подзывает гарсона:
- Принесите-ка мне бутылку вашего самого дорого шампанского.
Берет бутылку Вдова Клико и выпивает ее залпом из горла.
- А теперь принесите-ка мне пивка.
Гарсон:
- Месье, как же вы будете пить пиво после шампанского?!!!!!!!
- Почему после шампанского?!! Перед водочкой!!!!!




Друг - художнику-абстракционисту:
- Слышь, ты на эту свою картину уж полчаса пялишься.....
- Да это мне клиентка портрет вернула - хочет, чтобы я оттенок глаз поменял с изумрудного на бирюзовый...
- Ну так меняй и пошли - водка греется, дамы ждут...
- Да не могу - не помню, в каком месте я тут глаза делал....


- Девушка, а можно с вами познакомиться?
- За "девушку", конечно, отдельное спасибо!



Как-то раз к Моцарту обратился молодой человек, желавший стать композитором.
- Как написать симфонию? - спросил он.
- Но вы еще очень молоды для симфонии, ответил Моцарт, - почему бы не начать с чего-нибудь попроще, например с баллады?
- Но сами-то вы сочинили симфонию, когда вам было девять лет...
- Да, - согласился Моцарт. - Но я ни у кого не спрашивал, как это сделать...


Мужик спрашивает в магазине игрушек у продавца отдела моделей автомобилей:
- У вас вот эта модель Жигулей точная?
- Да точнее не бывает - люфт руля выше нормы, сальники текут, антикор кузова требуется обязательно.



- Слушай у тебя когда-нибудь эта черная полоса кончится?
- Конечно, я же не вечный…


Идет мужик по тропинке. Вдруг поперек канава:
- И-и-и эх! Вспомню молодость, перепрыгну!
Разогнался, прыгнул и... плюх прямо в канаву. Вылез кое-как. Огляделся по сторонам - никого нет вокруг. Пожал плечами, сплюнул:
- Да я и в молодости не перепрыгивал.


И этот человек называет меня интернетзависимым? Телевизораст, хренов


Мужчины как книги: бывают скучные, бывают интересные, а бывает, в них деньги спрятаны…


Ох, вы так выглядите, на миллион баксов… хотя и мятыми купюрами


Сидит пьяный на тротуаре, к нему подходит прохожий и спрашивает:
- Вы что тут сидите?
- Говорят что Земля вертится.
- Ну и что?
- Жду когда мой дом подъедет.



- Грацио, синьор Чичолини! Казалось бы, еще совсем недавно вы стали поставлять нам свое итальянское оборудование, а уже юбилей нашего сотрудничества! Три года, как из цехов нашего завода выходят автомобили!
- Си, си! Грандиозо! Фантастико! Русское чудо! Ведь мы вам поставляли оборудование для производства спагетти!


- Ты бомж, что ли?
- Я менеджер по сдаче бутылок!


После поражения с большим счетом тренер обращается к футболистам:
- Перед матчем я просил вас играть так, как вы никогда не играли, а не так, как будто вы никогда не играли!


- Когда я в первый раз замуж выходила, такая неприятность случилась - ногу сломала.
- И что, ушел жених?
- А куда он уйдет с поломанной ногой?



- Моя девушка такая худая, что меня с ней в рестораны не пускают...
- Почему?
- Говорят, что с велосипедом нельзя!


Начальник участка ругается с прорабом:
- Знаешь, что твои ребята наделали? Приезжаю я на объект, проверить работы, и знаешь, что обнаруживаю? Твои чудо-ребята поставили вместо выключателей звонки. Звонки! Вместо выключателей!! 20 штук!!! Свет горит, пока кнопку держишь!


Грехи других Вы так усердно рветесь.
Начните со своих
И до чужих не доберетесь!
— Подсудимый, хватит уже паясничать… Садитесь… На пять лет.


Совет мужчинам: Смехом проще добиться успеха у женщин. И чем дороже мех, тем еще проще…



Оля, что ты будешь делать, если муж тебе изменит?
— Изменю ему два раза!
— А если еще раз изменит?
— Изменю ему четыре раза!
— А если еще раз?
— Брошу его! Зачем мне муж, который делает из меня проститутку?!


У меня жена — просто клад!
— Почему ты так решил?
— Потому что, куда бы мы ни пошли, все спрашивают: «Где ты ее откопал?»


- Света, а давай я твой портфель понесу!
- Да он не тяжелый.
- А я и не сильный!


- Простите, у вас поесть не найдётся?
- НЕ ем...


Сегодня ко мне приходили свидетели иеговы. Агитировать.
После разговора со мной, они утратили смысл жизни...


Мужчина приходит в гости к своему старому приятелю и вдруг видит, как по комнате пробегает маленькая девочка.
- Диплома! - зовёт ребёнка родитель. - Принеси нам кофе.
- Диплома? Какое странное имя, - удивляется гость. - Почему её так назвали?
Приятель объясняет:
- Я отправил свою дочь учиться в университет, и вот с чем она оттуда вернулась. 






 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2017 года

 

Экипаж дивана приветствует вас и желает приятного отдыха! 20 августа 2017 г.



Неприятность — это когда выпил 5 литров пива, а у тебя заклинило ширинку. 27 июля 2017 г.



Меня обижать не надо… У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды. 28 июля 2017 г.



Знание закона не освобождает от желания его нарушить. 14 августа 2017 г.



Политики идут в народ только по большой нужде.17 августа 2017 г.



Если сразу найти красивую женщину, то на водке можно сэкономить. 16 августа 2017 г.



Мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят сами. 10 августа 2017 г.



Продается собака. Новая. Ни разу не гавкала. 6 августа 2017 г.



Новые женские трусики «Матрёшка» — утоми мужика! 1 августа 2017 г.



Жена —хранительница домашнего общака. 11 августа 2017 г.



Популярное в моем блоге в
августе 2017 года

 

Об одной фобии начинающих авторов. 19 августа 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов «Одесский язык». 9 февраля 2013г.



Книжный  фестиваль "Зеленая волна". 8 августа 2017 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 6 августа 2017 г.



Демотиваторы. 6 августа 2017 г.



Иллюстратор Ola Liola. 13 августа 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 2 августа 2017 г.



Просто красивые озера. 4 августа 2017 г.



Позитивные животные. 9 августа 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий