Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 9 февраля 2019 г.

Традиционные веселые картинки


Интересно - а бывают нетрадиционные картинки? )))
















Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне



Грех смеяться

 

В родной школе





О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева







Що читати: «Маленька Відьма та Кір» Олексій Надемлінський 

 

 





Встреча в школе им. П.С.Столярского











О пиве и не только о нем





"Одеська читанка"на Зеленой Волне





Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого










Комментариев нет:

Отправить комментарий