Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 2 февраля 2019 г.

Хорошие мужья не делают замечаний жене, не так забивающей гвоздь...








Гугл - это фактически член нашей семьи. Вот смотри, раньше все за советом шли к старшему в семье, а теперь - к Гуглу. Гугл - самый мудрый и это прекрасно, потому что Гугл не будет тебя спрашивать, а зачем тебе в 9 вечера рецепт творожной запеканки, у тебя что, до сих пор ужин ребенку не готов?


Дочка (6 лет) говорит мне: — Мама, а я всегда буду с тобой и с папой жить?
Я: — Ну вырастешь, выйдешь замуж, будешь жить с мужем.
Дочка: — Сначала родят, а потом замуж выгоняют! Вы для кого меня рожали, для мужа или для себя?



Мужик идет по улице, вдруг к нему подходит другой:
— Вот, наконец-то, я вас поймал. Вы мне долг отдадите когда-нибудь или нет?
— Конечно отдам. Всем, кому я должен, все деньги обязательно отдам. Я уже начал отдавать. По списку, в алфавитном порядке. Недавно вот отдал Абакумову, на этой неделе Авилов получил…
Следует страшный удар в морду. Мужик (падая):
— А вот это совершенно напрасно, товарищ Ящерицын!




Что занимаент последние шесть страниц инструкции по эксплуатации автомобилей Лада?
— Расписания автобусов и поездов.


Человек – этот звучит гордо, а обезьяна – перспективно.


На репетиции. Режиссер молодой актрисе:
- Боюсь, вам придется заменить ваше воздушно-прозрачное платье.
Молодая актриса:
- Но оно мне так идет!
Режиссер:
- Вы правы, но в очередной сцене, когда ваш жених вам говорит: "Дорогая, признайся, ты от меня что-то скрываешь", это звучит как шутка.




- Подлец, сволочь, скотина такая! Всё иду бить посуду!
- Иди Галя, иди! Я там тебе пластиковую купил... Многоскандальную!



У одной женщины был сын-оболтус.
Напился он как-то с дружками и по пьяни поспорил, что с двенадцатого этажа вниз на лыжах съедет.
Нацепил лыжи и поехал по лестнице.
На девятом этаже сбил старушку, которая выходила мусор выносить.
На следующее утро парень протрезвел, ему стыдно стало, решил старушку навестить.
Купил цветов, фруктов, поехал в больницу.
Приезжает, спрашивает — так, мол и так, где тут бабушка, которую вчера привезли?
Ему отвечают:— Нет такой.
— Как нет? Ее вчера же должны были привезти!
— А, эта! Так ее в дурдом отправили — она утверждала, что ее на девятом этаже лыжник сбил.


Чай - это напиток, который дает тебе повод с чистой совестью съесть перед сном полкило конфет и несколько бутербродов.


У женщины-штангистки спрашивают:
- Вы боитесь изнасилования?
- Я же женщина, конечно, хотелось бы бояться...



Одна дура сказала, вторая подхватила, третья передала, четвертая подтвердила. А потом такое о себе узнаешь, что прям челюсть от пола не отодрать.





Популярное в моем блоге в
январе 2019 года



Ron Miller # 5.14 января 2019 г.



Рисунки в стиле фэнтези от Melanie Delon # 3. 11 января 2019 г.



Michael Cheval (Михаил Хохлачев) # 9. 4 января 2019 г.



Эдвин Лонг/ Edwin Long # 9. 18 января 2019 г.



Красивые картины художника Томаса Кинкейда # 7.10 января 2019 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 4. 22 января 2019 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 8. 6 января 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell # 9. 15 января 2019 г.



Художник Айбек Бегалин. Китай. 2 января 2019 г.



О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева. 19 декабря 2018 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2019 года

Отец семерых дочерей, в отчаянии назвал восьмую Серегой. 16января 2019 г.



Главное в жизни - найти человека, которого будешьбесить все оставшиеся годы. 22 января 2019 г.



Алкогольне решит ваших проблем. Впрочем, как имолоко. 29 декабря 2018 г.



Очередь,вот единственное место, где люди боятся друг друга потерять. 6 января 2019 г.



Он всегда спал как убитый... его даже несколько раз обводили мелом. 20 января 2019 г.



Поела сладкого - жизнь прекрасна… Выпила полусладкого - вообще зашибись! 3 января 2019 г.



Вы думаете, я за вас буду свою работу делать? 14января 2019 г.



Береги платье снову, а на зубы откладывай смолоду. 15 января 2019 г.



Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Умные люди не обижаются, а сразу начинают планироватьместь. 24 января 2019 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий