Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 4 февраля 2019 г.

В любви — как на мотоцикле третий — либо лишний, либо в коляске




Режиссер встречает за кулисами спонсора:
- Разрешите Вам представить ведущую исполнительницу роли в нашем мюзикле "Красавица и Чудовище"!
- Ну чудовище вижу, а где красавица?


Есть замена Интернету! Выйдешь на улицу, бабульки на лавочках тебе и оценку поставят, и комментарий добавят, и статус прикрепят...




Если в мой дом ворвутся грабители и станут искать деньги, я просто засмеюсь и поищу их вместе с ними.



- Ты мой самый милый, самый родной и красивый. Я тебя так люблю!
- Люся, что ты делаешь?
- Признаюсь в любви!
- Но это же кот!?
- Он достоин!


Вовочка:
- Мам, а почему я выше всех в классе?
Мама:
- Ты же учитель!


Коротко о погоде в моем городе: поскользнувшись на льду, упал в лужу, испачкался грязью и травой.


Ничто так не бодрит по утрам, не дисциплинирует, не помогает найти супер силы, чтобы вскочить с кровати и за 5 минут собраться, как звонок начальника в 10 утра с вопросом: "А ты, собственно где?".



Семья возвращается с дачи. На мосту образовалась серьёзная пробка. Пятилетняя дочка увидела, что кто-то открыл купальный сезон (на улице довольно прохладно) и кричит:
- Я тоже купаться хочу!
Мама отвечает:
- Холодно ещё купаться. Эти дядьки водки выпили, вот им и жарко.
Дочка:
- А у нас что, водки нет?



Откуда взялись негры, если Адам и Ева - белые, а эволюции не существует?



Сторож поймал мальчишку, который воровал яблоки.
- Негодник! -кричит сторож, -я тебя научу, как воровать!
- Научите дяденька, а то меня уже третий раз ловят…



Девушка опоздала на встречу с подругой:
— Прости дорогая, меня всю дорогу преследовал какой-то тип.
— И что же?
— Ты даже не представляешь, до чего же он медленно шёл.



Настоящий студент - это не тот, кто спрашивает, какой экзамен он сегодня сдает, а тот, который спрашивает: "А какой экзамен я сейчас сдал?


Люся Сидорова хотела выйти замуж по расчёту... Но не смогла.
Она гуманитарий.


Интересно, почему добрые люди, как правило, полные, а злые - тощие? Да потому что злоба душит, а от радости распирает.



- Сынок, что бы ты хотел получить на день рождения?
- Лошадку, пистолет и три дня не умываться!



Ненавижу современную химию! Разве это нормально, что кондиционер для волос в моей ванной пахнет вкуснее, чем что-либо в моём холодильнике?


Женщина заполняет анкету. Очередная графа:
"Какими физическими упражнениями вы занимаетесь? " "Никакими" - пишет женщина.
Следующий вопрос: "Как часто? " Женщина, без малейших раздумий: "Каждый день".






Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2019 года

Отец семерых дочерей, в отчаянии назвал восьмую Серегой. 16 января 2019 г.



Главное в жизни - найти человека, которого будешьбесить все оставшиеся годы. 22 января 2019 г.



Алкогольне решит ваших проблем. Впрочем, как имолоко. 29 декабря 2018 г.



Очередь,вот единственное место, где люди боятся друг друга потерять. 6 января 2019 г.



Он всегда спал как убитый... его даже несколько раз обводили мелом. 20 января 2019 г.



Поела сладкого - жизнь прекрасна… Выпила полусладкого - вообще зашибись! 3 января 2019 г.



Вы думаете, я за вас буду свою работу делать? 14января 2019 г.



Береги платье снову, а на зубы откладывай смолоду. 15 января 2019 г.



Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Умные люди не обижаются, а сразу начинают планироватьместь. 24 января 2019 г.




Популярное в моем блоге в
январе 2019 года



Ron Miller # 5.14 января 2019 г.



Рисунки в стиле фэнтези от Melanie Delon # 3. 11 января 2019 г.



Michael Cheval (Михаил Хохлачев) # 9. 4 января 2019 г.



Эдвин Лонг/ Edwin Long # 9. 18 января 2019 г.



Красивые картины художника Томаса Кинкейда # 7.10 января 2019 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 4. 22 января 2019 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 8. 6 января 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell # 9. 15 января 2019 г.



Художник Айбек Бегалин. Китай. 2 января 2019 г.



О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева. 19 декабря 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий