Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 5 февраля 2019 г.

Надпись на зеркале: «Другие не лучше…»






Мужчина, разгуливающий в голом виде по перрону, подойдите к справочному бюро…
Я тоже хочу на вас посмотреть…



Археологи обнаружили окаменевший салат с лицом первобытного человека!




Из футбола: «… и вот он наносит страшный удар своей любимой левой ногой… Хотя нет, судя по удару, она у него для ходьбы».





Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами.




Садится угонщик в машину. Начинает выть сирена. А на экране магнитолы появляется надпись:
«Чтобы отключить сирену и завести двигатель, отправь SMS на короткий номер».




Если в вашей жизни нет счастья, то у кого-то их два.




Босс учит более мелкого начальника:
— Нельзя сотруднику давать работы больше, чем он может выполнить. Зная, что его по-любому вздернут, он вообще ничего не будет делать.




Гадалка предсказывает судьбу молодой девушки:
- Вы очень скоро познакомитесь с красивым брюнетом и будете жить с ним душа в душу!
- Хм... А не можете мне предсказать, как отнесётся к этому мой муж?



- Меня пельмени боятся!.. Не решаются всплывать и держатся вместе.




Нет, ребята, только в наших гостиницах в двухместном номере может быть один стул и четыре граненых стакана.





Звали мечты, приключения, великие дела и открытия! Но диван кричал громче всех.




Звонок в дверь. Хозяйка открывает и видит слесаря-сантехника.
- Как хорошо, что вы пришли. Мы ждем вас уже третий день!
- Значит, я ошибся. Меня послали в квартиру, где ждут уже второй месяц!



Чёрный колдун-маг в восьмом поколении наведёт на ваших соседей порчу: звонки и сопение по телефону в 3 часа утра, сжигание почтового ящика, наложу проклятье перед дверью.




А сколько Вам, если не секрет?
— Да какой секрет...100 грамм и лимончик…



Образованный человек никогда не читает — он перечитывает.




Ученые скрестили дятла со слоном. Неуклюжий долбила не попадает по насекомым, зато дерево валит с одного удара.



Всего лишь 26 литров пива достаточно взрослому человеку для покрытия дневной потребности в кальции. Здоровое питание – это легко!





В глубокой юности, в середине 90х, родители мне подарили Денди. Как и многих, меня было не оторвать от игр.
Родители начали прятать блок питания, дабы чадо училось.
Каждый день, приходя домой после школы (5-6 класс где-то), у меня начиналась игра «найди спрятанный адаптер». Обычно, на это уходило около 10-20 минут. После продолжительных игр, я клал его на тоже место, а вечером, когда родители приходили после работы, я просил мне его отдать, так как «я весь день делал уроки». Хитрец блин. В один прекрасный день, вернувшись из школы, я не мог найти адаптер. Вообще. Искал больше 2х часов. Решил, что кто-то из родителей забрал его на работу.
Звоню маме на работу. Мама говорит, что ничего не знает. Звоню отцу. Папа спрашивает сделал ли я уроки, расспрашивает какие предметы учил в подробностях. Ну а я вру не краснея.
В конце расспроса, отец говорит: «Адаптер в ящике с учебниками.»





Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2019 года

Отец семерых дочерей, в отчаянии назвал восьмую Серегой. 16 января 2019 г.



Главное в жизни - найти человека, которого будешьбесить все оставшиеся годы. 22 января 2019 г.



Алкогольне решит ваших проблем. Впрочем, как имолоко. 29 декабря 2018 г.



Очередь,вот единственное место, где люди боятся друг друга потерять. 6 января 2019 г.



Он всегда спал как убитый... его даже несколько раз обводили мелом. 20 января 2019 г.



Поела сладкого - жизнь прекрасна… Выпила полусладкого - вообще зашибись! 3 января 2019 г.



Вы думаете, я за вас буду свою работу делать? 14января 2019 г.



Береги платье снову, а на зубы откладывай смолоду. 15 января 2019 г.



Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Умные люди не обижаются, а сразу начинают планироватьместь. 24 января 2019 г.




Популярное в моем блоге в
январе 2019 года



Ron Miller # 5.14 января 2019 г.



Рисунки в стиле фэнтези от Melanie Delon # 3. 11 января 2019 г.



Michael Cheval (Михаил Хохлачев) # 9. 4 января 2019 г.



Эдвин Лонг/ Edwin Long # 9. 18 января 2019 г.



Красивые картины художника Томаса Кинкейда # 7.10 января 2019 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 4. 22 января 2019 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 8. 6 января 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell # 9. 15 января 2019 г.



Художник Айбек Бегалин. Китай. 2 января 2019 г.



О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева. 19 декабря 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий