Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 февраля 2019 г.

Единственное, что осталось от дайвера, — это ласты и селфи с акулой






Умная хлебопечка после первого использования сама забирается в коробку и убирает себя на балкон.


Внук назвал бабушку по маме плохим словом. И тут же получил подзатыльник от отца. Но не больно - как договаривались.




- Что делают женщины, у которых не задался брак?
- Бесят знакомых вопросом "А почему ты до сих пор не замужем"?







Никто не любит меня так, как мой холодильник. Когда он меня видит, он так и светится!



- Мне нужны трубы сечением 5,6-7,0 и толщиной стенки не более 1,5.
- Слышь, инженер, ну как же я терпеть не могу, когда ты вот так напьешься и начинаешь выпендриваться.
- Извиняюсь, Зин, пачку макарон дай.



Женщина, прибиравшая в мастерской известного абстракциониста, случайно опрокинула краски на его картины, тем самым увеличив их рыночную стоимость в десятки раз.





- Эсочку принесите померить.
- Какую эсочку, женщина, вы в рамках на входе застряли! Вас грузчик Валера еле вытащил!
- Думаете, всё-таки эмочку?




- Алло, бабуля! Приедь, нам борщ свари!
- А мама где?
- Мама "Вконтакте" зависла.
- А папа?
- Папа на танке, на войне.
- Во дают! Ладно, внучек, приеду. Вот только помидоры с перцем на "Моей ферме" посажу!




Зашел в квартиру, за порогом лежит бандероль. Видимо под дверь просунули, пока меня не было.
Сейчас буду звонить в фирму, которая установила мне эту герметичную сейфовую дверь.



Вечерний офис.
- Ну как, напечаталось?
- Принтер бумагу зажевал.
- Сволочь, не напоминай о еде!




Раньше я икал. И эти гады посоветовали средство от икоты – побольше воды пить…
Теперь булькаю!




Диалог между подружками:
- Слушай, а ты Федю-то помнишь?
- Этот, что ли, рыжий страшный дылда?
- Ну да, так у его родителей замок в Швеции.
- ... ну конечно помню, такой высокий, красивый мальчик.



- Любовные приключения - это как полет на крыльях любви.
- Правда, бывают с 9 этажа и без крыльев.




- Мой 17-летний сын не пьет!
- Откуда такая уверенность?
- Мне его друзья жаловались.




- Девушка! Купите китайский фарфор!
- Да надоели вы со своим китайским ширпотребом!
- Но это же династия Мин. Первый век.
- Господи! Это же сколько эти неликвиды на складах пылились!



75% людей не знают математику. Хорошо, что я отношусь к остальным 18%.



- Вася, это у тебя что такое?
- Челябинское мохито.
- Это ром и мята?
- Не, водяра и укроп.



Горькой и голой может быть только правда. Ложь, это творчество и фантазия.




Ребенок наступивший на новый планшетик все равно остается вашим ребенком, как бы вы его не называли. 








Популярное в моем блоге в
январе 2019 года



Ron Miller # 5.14 января 2019 г.



Рисунки в стиле фэнтези от Melanie Delon # 3. 11 января 2019 г.



Michael Cheval (Михаил Хохлачев) # 9. 4 января 2019 г.



Эдвин Лонг/ Edwin Long # 9. 18 января 2019 г.



Красивые картины художника Томаса Кинкейда # 7.10 января 2019 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 4. 22 января 2019 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 8. 6 января 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell # 9. 15 января 2019 г.



Художник Айбек Бегалин. Китай. 2 января 2019 г.



О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева. 19 декабря 2018 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2019 года




Отец семерых дочерей, в отчаянии назвал восьмую Серегой. 16 января 2019 г.



Главное в жизни - найти человека, которого будешьбесить все оставшиеся годы. 22 января 2019 г.



Алкогольне решит ваших проблем. Впрочем, как имолоко. 29 декабря 2018 г.



Очередь,вот единственное место, где люди боятся друг друга потерять. 6 января 2019 г.



Он всегда спал как убитый... его даже несколько раз обводили мелом. 20 января 2019 г.



Поела сладкого - жизнь прекрасна… Выпила полусладкого - вообще зашибись! 3 января 2019 г.



Вы думаете, я за вас буду свою работу делать? 14января 2019 г.



Береги платье снову, а на зубы откладывай смолоду. 15 января 2019 г.



Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Умные люди не обижаются, а сразу начинают планировать месть. 24 января 2019 г.





 




Комментариев нет:

Отправить комментарий