Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 11 июня 2022 г.

Старикашка Ю.: За каждым нервным тиком прячется увлекательная история

 


 

 



Когда жена вернулась с пивом, включила футбол и начала раздеваться, муж понял, что машину уже не восстановить...



В деревне нет такого понятия, как "биотуалет". Там есть понятие - "биополе".



Господи! Я действительно просил, чтобы у меня наконец появился хоть кто-нибудь. Ну почему глисты?!

 

Медведи, которые перед спячкой едят подбродившую малину, просыпаются в берлоге у бывшей.

 

Человека, которого отвлекли от работы, еще можно как-то вытерпеть. А вот тот, которому помешали отдыхать - непереносим.

 

Если мужчины по природе полигамны, а женщины моногамны, то с кем полигамны мужчины?

 

Хреново быть Атлантом - даже яйца себе не почешешь: сразу небесный свод обрушится.

 

После самоизоляции посмотрелся в зеркало и заметил небольшие глазки над мешками...

 

На Западе продолжительность президентских сроков сокращают чтобы не борзели президенты. А в России увеличивают, чтобы не борзел народ.

 

Когда правительству нечем хвалиться, оно начинает хвалиться прошлым.



В России зарегистрировали вторую вакцину от коронавируса.

Вторая вакцина будет бороться с последствиями от применения первой.

 

Вчера неплохо гуляли, а сегодня чувствую себя паровозом.

Весь день на угле... активированном.

 

- Ну как, обратился в контору по списанию долгов, которую я тебе предлагал?

- Обратился.

- И что долгов меньше стало?

- Нет. Но теперь я должен еще и им.

 

Эрдоган заявил, что Крым не принадлежит России.

Он там что? Мультики вообще не смотрит, что ли?

 

Лучшие средства индивидуальной защиты - это средства индивидуального нападения...






Кажется, у меня развивается склероз.

Что-то я не могу вспомнить ни одного дела, которое я бы не завалил.

 

О, это настоящий экстрим, просто жесть - тот волнующий момент, когда ты, наконец, собираешься ответить после 25-ти пропущенных вызовов от жены!



Пациент: - Будет больно?

Доктор: - Нет, как комарик укусит.

Пациент: - Хорошо.

Доктор в сторону: - Рубите!

 

- За что нам это, где мы так сильно согрешили?

- На избирательных участках.



- Ты в прошлый раз таким весeлым был...

- У меня сейчас нет ресурса на этот образ.

  

- Папа, ты ведь у нас умный. А почему же ты тогда идешь в горы?

- Потому что я альпинист, сынок.

- А как же поговорка "умный в гору не пойдет"?

- Так это ж, сынок, для преферансистов!



- Что за фильм смотришь?

- "Не могу сказать "прощай"".

- Про логопедов что ли?



- Маш, не ходи с Танькой в лес. Она такая красивая, вас точно изнасилуют. Иди с Иркой.

- Мам, если я с Иркой пойду, меня за двоих изнасилуют!




 Популярное в моем блоге в

мае 2022 года 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець


***

1 мая 2022 г. “Барабулька”, щасливого плавання!


***

30 апреля 2022 г. "Барабулька", счастливого плаванья!


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в мае 2022 года


20 ноября 2014 г. Вопрос - ответ в анекдотах


***

1 февраля 2019 г. Веселые картинки



***

1 июня 2017 г. Открытки для тонуса


***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий