Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 18 июня 2022 г.

Красивой женщине всё к лицу. Даже маленький лысенький и старенький миллионер

 


 


- Я толстая?
- Ну что ты, дорогая. Ты просто модель! Дирижабля...



Не знаю точно, с чем это связано, но командировочным, возвращающимся из командировок вовремя, жены изменяют гораздо реже, чем тем, кто возвращаются на два дня раньше.





Чтобы узнать, сколько человек зарабатывает, не надо спрашивать, где он работает... Надо спросить, где он отдыхает.



- Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.
- Протест защиты отклонен.



Заходит женщина в маршрутку и спрашивает водителя:
- Сколько стоит проезд в этом свинарнике?
- Пятьдесят рублей с рыла, мадам.



- Профессор, а что такое детство?
- Детство, молодой человек, это когда твой кот старше тебя.




- Он чуть что - так сразу в кусты.
- Так он что, ненадежный товарищ?
- Товарищ он надежный, у него ненадежный желудок…


- Что такое дом терпимости?
- Пивной бар с запертым туалетом.



- Официант, в меню рыба была вычеркнута, а теперь появилась. Что это значит?
- Клиент, который вышел, вернул свою порцию.


Шеф:
- Вадим, теперь вы моя правая рука!
- Семён Петрович, я уже боюсь своих обязанностей…



Молодожены ссорятся. Она со слезами на глазах:
- Я сейчас соберу чемоданы и уеду к маме!
- Вот, пожалуйста, тебе деньги на билет!
- А на обратную дорогу?



 

Популярное в моем блоге в

мае 2022 года 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець


***

1 мая 2022 г. “Барабулька”, щасливого плавання!


***

30 апреля 2022 г. "Барабулька", счастливого плаванья!


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в мае 2022 года


20 ноября 2014 г. Вопрос - ответ в анекдотах


***

1 февраля 2019 г. Веселые картинки



***

1 июня 2017 г. Открытки для тонуса

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий