Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 5 августа 2023 г.

Анекдоты из записной книжки

 





Учитель музыки говорит ученику:
- Предупреждаю, что если ты не будешь вести себя как положено, я скажу твоим родителям, что у тебя талант.


Дай человеку рыбу и он будет сыт один день.
Погугли один раз про рыбу и будешь видеть контекстную рекламу про рыб всю жизнь.


- А что ты любишь делать по утрам больше всего, как только просыпаешься?
- Обратно засыпать.


Я с мужем сплю три раза в неделю…
— А я один.
— Так у тебя же нет мужа!
— Я думала, мы о твоём говорим…


Отказался идти поручителем по кредиту на квартиру племяннице жены. Со мной перестали разговаривать все родственники жены, а ее сестра перестала ходить к нам как к себе домой и думают, что сделали мне очень плохо.
Ахахаха! Боже оказывается всё было так просто!


По городу развесили социальные плакаты, где красуется надпись: "Или пить, или водить автомобиль, что-то одно!".
Странно мне, это что же получается, если у человека нет автомобиля, то выбора у него, практически, и нет?


В университете на лекции. Третья пара без перерыва. Преподаватель:
- У чугуна содержание углерода более
2, 14%. Ну что, устали?
Студенты:
- Да! Да! Устали!
Преподаватель:
- У стали содержание углерода менее
2, 14%. Пишем лекцию дальше...


Старый профессор:
- Недавно мне приснилось, что я читаю лекцию студентам. Просыпаюсь. И что вы думаете?!
Действительно, читаю лекцию!


Ешь много - излишек откладывается в жир. Ешь мало - организм думает, что грядут плохие времена, и начинает накапливать жир. Ни единого шанса! . . Ни единого шанса!



У вас сыр плавленый есть?
- А какой вам нужен?
- Какой-нибудь острый.
- Щас, сплавим и заточим! 

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей



 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий