Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 26 августа 2023 г.

Листая старую тетрадь с анекдотами….

 





- Петровна, ты постишься?
- Разумеется! С самого утра уже три поста в Фейсбуке.


Из комментариев под фото на сайте знакомств...
- Приятное личико. Ваше?


Некоторые рецепты должны начинаться словами: "Возьмите отгул и половину зарплаты".


- Сколько времени проработали в предыдущем месте?
- Пять лет.
- А почему перестали там работать?
- Амнистия.


- А тебе какие женщины нравятся?
- Шахматистки!
- А почему?
- Они молчат часами, следят за фигурами, знают интересные позиции!


Девушка парню:
- Я вчера пьяная была. Ты не помнишь, у нас с тобой что-нибудь было?
- Нет, между нами ничего не было!
- Да что ж тебе так не везет-то?


- Доктор куда мы едим?

- В морг.

- Так я ещё не умер!

- Так мы ещё не приехали.


Самой крупной соцсетью, объединяющей людей, несмотря на их расу, конфессию и политические взгляды, является канализационная сеть.


В Венеции , если переплывать улицу на красный свет , у вас отберут на месяц плавки !


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

 
 


 

Надэмлизм 2023 года

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий