Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 28 октября 2023 г.

Злые анекдоты. Подтяжка лица - это молодость, притянутая за уши

 


А может быть компьютер спрашивает не робот ли вы, потому что он ищет друга?

  

Сейчас в умах думы не о вершках и корешках, а о верхах и корешах.

 

Обычно наиболее охотно высказывают свое мнение именно те, мнения которых никого не интересуют.

 

Мы используем только 10 % нашего мозга, остальные 90% используют окружающие, чтобы манипулировать нами.

 

Чем больше соображаешь, что происходит, тем меньше понимаешь, что творится...



Что у сотрудника на уме, то у уволенного на языке.

 

С возрастом вопрос встает ребром - квасить или кефирить?

 

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

 






Нет, спасибо, я не пойду к венерологу.

Не верю я в эту астрологическую хрень.

 

- Слушай, ты такая классная! Вот ведь повезет же кому-то...

- Может быть тебе?

- Почему сразу мне?

 

Из призывов Минздрава.

Больные!

Соответствуйте диагнозу!

 

Мать запретила Вовочке гулять с плохой компанией. В результате мальчик уже полгода не видит отца и брата.



- Мазок мазку рознь - это я вам как уролог художнику говорю.



Девушка спрашивает своего парня:

- А ты вообще когда-нибудь собираешься жениться?

- Конечно.

- Ну, наконец-то, когда?

- Когда встречу нормальную девчонку...



Хочу быть настолько богатой, чтобы перед праздником можно было не убираться, а просто сжигать дом и переезжать в новый!

 

- Привет, подруга, ты такая жирная стала, что душ, наверное, в автомойке принимаешь!..

- Привет, да у тебя с твоим весом похоже уже давно туалет на амортизаторах стоит...

  





Комментариев нет:

Отправить комментарий