Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 28 марта 2017 г.

Каким бы буйным не был бык, на банке пишется «тушенка»





Мать поучает сына:
- Никогда не тянись через весь стол, если тебе что-нибудь нужно! Разве у тебя нет языка?
- Есть, но руки длиннее!



Плывет корова по океану. Мимо летит чайка и спрашивает:
- Эй, корова, ты куда плывешь?
- В Африку.
- Так это же в другую сторону!
- А мне какая разница, все равно не доплыву.


Девочки плясали, пили, веселились...
Мальчики платили, злились, матерились… 
 


Вовочка стучится в дверь соседа:
- Дядя Миша, а вас не не раздражает то, что я каждый день тренируюсь игре на фортепиано?
- Ещё как раздражает!
- Тогда я вас прошу: немедленно пожалуйтесь моей маме!






Весьма уважаемый клиент входит в кондитерскую.
- Добрый день, мне нужен торт ко Дню рождения жены.
- Сколько свечек?
- 25, как всегда...


- Я хотела своего сенбернара так выдрессировать, чтобы он лаял, когда захочет есть. Сотни раз я показывала ему, как это надо делать....
- Ну и как? Лает он теперь, когда голоден?
- Нет. К тому же, он теперь ничего не ест, пока я не начну лаять!






Говорят, разрушать намного легче, чем созидать. Но почему же тогда жир разрушается труднее, чем создается?!




Телефонный разговор.
Она:
- Ты сильно занят?
Он:
- Ну, не знаю... Жена и двое детей - это сильно?






- Устроился работать официантом в одну кафешку. В первый же день понял, что здесь не стоит питаться, когда повар попросил купить ему хот дог на обед.




Коза, привязанная к колышку, знает намного лучше, чем восьмиклассник Ваня, что такое радиус.



Мужики разговаривают:
– Жена трусами заняла весь балкон!
– Что, так много трусов?
– (с тоской в голосе) Одни...





Когда Олег написал Маше: Привет!, она мысленно вышла за него замуж и родила троих детей.



Пошла покупать платье, не влезла. Расстроилась и купила торт... Влез, зараза!!!




- О, Боже! Мама, пользоваться телефоном не так сложно!
- Да ладно?! Мне вообще приходилось учить тебя есть из ложки!




Всё… Больше не пью… А то с утра двум ДПСникам ляпнула:
— Чё капризничаем мальчики? Опять вас мама одинаково одела?





Пошли с женой на базар. Увидела она какую-то шляпку и пристала на смерть, купи да купи! Ну, думаю, фиг с тобой, дал ей бабок, она купила и пошла дальше довольная такая. А меня, блин, жаба душит, что она такая довольная. Ну, думаю, я тебе сделаю шляпу…
Пока она там бродила, я еще две таких же шляпы купил — одну на два размера больше, а другую на два размера меньше. И потом, наверно с недельку, как вспомню, так и поменяю их ей.
Как-то пришел домой, а она в комнате стоит возле зеркала с метром портняжным и голову себе измеряет. Я чуть не упал со смеху, ну и рассказал ей все.
Так она как понесла на меня:
— Придурок! — говорит, — Я чуть с ума не сошла! Уже в больницу завтра собралась идти. Не пойму: один день одеваешь шляпку, она на уши не лезет, а на другой день до носа проваливается. Думала с головой уже что-то, то сохнет, то разбухает!
Два месяца потом не разговаривала…




Мужик в отпуске на горнолыжном курорте. Катится на лыжах с горы, падает, кувыркается и врезается лбом в дерево, поднимается и говорит: «Блин, всё равно лучше, чем на работе»




В субботу что-то растерялся и чуть было трезвым спать не лёг…




Если мужчина утверждает, что он перестал что-либо понимать в женщинах, значит, он в них окончательно разобрался.




А ты хоть знаешь, на сколько сыр подорожал? – не унималась лиса, топчась под деревом с вороной.



Чертова диета! Стояла в автобусе рядом с мужиком, от которого пахло жареной картошкой… Не выдержала и укусила его.


Муж возвращается из командировки и мечется по квартире в поисках любовника. Любовник открывает шкаф и говорит:
- Банально, да?




Есть два вида лени:
1) Пассивная - не хочется вообще ничего делать.
2) Активная - хочется побыстрее все сделать и пойти лениться.




Самая сильная девочка в классе легко доказала всем, что она еще и самая красивая.





Жена пристает к мужу с вопросом:
— А ты мне изменял когда-нибудь?
Муж:
— Естественно, любой нормальный мужик должен изменить своей жене.
Конечно истерика, слезы...
Муж:
— Да не переживай ты, я тебе только один раз изменил, да и то фамилию.




- Вовка! Быстро домой! Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не играл с невоспитанными мальчиками! Почему ты не играешь с вежливыми и хорошими детками?
- Потому что им не разрешают играть со мной!




Дорогой, посмотрела на твою любовницу и решила — это не измена! Это подвиг!




Будильник. Все кончено. И не звони мне больше.




Охотник на уток, после промаха, расстраивается. Охотнику на медведей, после промаха, расстраиваться некогда.




Встречаются как-то вечером удав и кролик. Кролик весело:
— Ты слышал про новый закон — после шести не есть!
Удав лениво:
— Слышал, ты шестой…




Сотрудник ГАИ, заблудившийся в подмосковном лесу, воспользовавшись помощью сознательных граждан, уже через какой-то год с небольшим вышел из чащи под Владивостоком.




Хочу на колесо обозрения!
— Там высоко, смотри не обозрись…




Как вывести пятна от рыбы?
— Жирные пятна от осетрины холодного копчения или от чёрной икры лучше не выводить… Оставьте их на память!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.

 



Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.



1 комментарий:

  1. По-бычьи
    Владимир Шебзухов

    Ответом слышен только крик.
    Заглянешь внутрь - душа – душонка…

    Каким бы буйным не был бык,
    На банке пишется «Тушёнка»
    https://www.litprichal.ru/upload/222/92a5c6a2ec853c9f0defd7d5fcee802b.png

    ОтветитьУдалить